за своими размышлениями он не заметил тихих шагов.
- вставай, я набрал воду, остынет.
леша осторожно и тихо спускался по лестнице с большим махровым полотенцем в руке. во всём доме было по-прежнему темно. никто из подростков не захотел включать свет. макс шел за братом по пятам, внутри он испытывал странные ощущения. когда они зашли в ванную, кругом стоял пар. стало очень жарко, и сердце стучало почему-то быстрее. младший сел на край. загипсованная рука лежала вдоль линии хрупкого тела. он был в черной футболке и уже рваных штанах.
- ты должен просто встать на колени и опустить голову, ладно?..
леша медленно встал и ещё медленнее подошел к брату. макс осмотрел его «причёску». когда длинные татуированные пальцы зарылись в темно-русые пряди, парень задержал дыхание. это было слишком приятно. максим педантично вытаскивал из русоволосой головы по одной травинке, пока младший боролся с желанием уткнуться носом в его плечо.
когда с травяным мусором было покончено, макс развернул парня к себе спиной, подходя вместе с ним к ванне. он положил татуированные руки на острые плечи, мягко опуская его на колени. когда большие пальцы коснулись шейного хребта, подростки одновременно прикрыли глаза. обстановка была очень странной, чтобы как-то её разрядить, младший сказал первое, что пришло в голову.
- не утопи меня, пожалуйста. - русые волосы коснулись горячей воды.
- угу, мне ещё твою тушку во вторник на перевязку тащить. - он набрал в ладонь шампунь.
- я могу сам дойти. - леша закусил губу, когда руки старшего началиш намыливать ему голову. слава богу, что он стоит на коленях, иначе бы они уж точно подогнулись от самого первого прикосновения. - медведев, я так заебался за этот день, что даже спорить с тобой у меня уже нет сил.
подросток потянулся за ковшиком, чтобы ополоснуть пенные волосы. как шёлк. когда голова алексея была промыта и пахла еловыми шишками, он закончил.
- ну все, я надеюсь ты дальше сам? - уточнил старший, явно желая съебаться побыстрее.
- да, спасибо.
когда он ушёл, подросток сделал все свои дела которые нужно. почистив зубы и насухо вытеревшись, и всё делая это одной рукой парень пробыл в ванной ещё добрые полчаса.
- эй, леш? - максим постучал. - где твоя домашняя одежда? я не нашел её у тебя в комнате.
- ты копался в моей комнате? - лешу прошиб холодный пот. у них с самого первого дня было официальное правило. никто из них не смеет трогать личные вещи в комнате друг друга. ну конечно, для максима правила - дерьмо собачье.
- не пищи, блин. ты скоро?- младший открыл дверь, стоя в одном полотенце, на голое тело.
- пойдём. - старший потянул лешу за плечи.
- ты меня ещё спать уложишь? - поднял бровь парень.
- и колыбельную спою. под ноги смотри.
максим шёл впереди. лестница. обьект ненависти. полотенце было слишком большим, а леша слишком маленьким, ноги ещё мокрыми, а лестница скользкой.
итог: макс обернулся ровно в тот момент, когда левая ступня русоволосого наступила на край полотенца.- максим! - парень полетел бы назад, головой вниз, но старший его поймал.
- да сколько можно?! ты решил всё себе сломать?! - макс не успел договорить, как сработала старая добрая физика. леша упал на него.
- чёрт... максим, прости! - старший больно ударился лопатками, тем самым смягчая падение леше, который аккуратно разлëгся на его торсе. голый. полотенце-то упало. весело... он это понял, когда его татуированная ладонь коснулась сначала лопаток леши, потом поясницы и когда дошла до ягодиц, парень уже ничего не осознавал.
леша поднял своё единственное одеяние, бормоча что-то про домашнюю одежду и слова извинения. на втором этаже щёлкнул замок. максим остался в одиночестве лежать на лестнице. между первым и вторым этажами. между восьмым и девятым кругами ада. войдя в собственную комнату и рухнув на кровать, старший просто хотел перемотать последние двадцать четыре часа. чтобы этого ничего не было.
максим прислушался к звукам за стенкой. леша суетливо бегал по комнате и через несколько минут уже сопел в постели, видя десятый сон. а вот когда глаза закрыл старший, сон он не смог увидеть. под веками была застывшая картинка. тело леши в мокром белье. на коленках стёсана кожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)