глава 12. «новые проблемы...»

617 18 4
                                    

- что? с ним же все будет хорошо?! - макс вскочил со стула.

- максим, успокойтесь. – Ирина осадила его. она уже не первый год работала в этом отделении и много чего видела, а потому была профессионально суха к подобным проявлениям эмоций.

- безусловно. я бы даже сказал, что вам, друзья мои, повезло. столько ран и внутренние разрывы... если бы чуть выше виска... то, рука уже не понадобилась бы, хе-хе. можно было заказывать похоронный оркестр. - врач хлопнул в ладоши. у макса перехватило дыхание.

лëша закатил глаза.
- мда... дома меня ждёт похоронный оркестр. - подумал он про себя. - мне же родители весь мозг выебут, и всю душу, когда приедут с дачи...

- Ирина, дайте-ка мне обезболивающее. а максиму успокоительного, а то вон белый, словно привидение.

женщина пошла за шприцом и лекарствами. пока макс глотал успокоительное, лешу готовили к уколу и гипсу.

- доктор, а сколько мне придётся ходить в нём?.. - алексей лежал на кушетке посреди большого кабинета. полуголый, и никого эта картина не смущала, кроме самого Леши.

- ну-с... с вашим худым телосложением, довольно долго. месяц, полтора

врач протирал руку спиртом.

- ясно. мммм. - русоволосый прикрыл глаза, он с дества не мог смотреть на шприцы, иглы и уколы.

макс облокотился головой о стену, закусывая губу.

- первые два дня совершенно нельзя беспокоить руку и плечевой пояс. его должен кто-то кормить, мыть, спать укладывать. - - хирург мыл в раковине руки.

- это что, шутка блять?! - пришла мысль одна на двоих. подростки смотрели в разные стороны, лишь бы ни на друг друга.

- ваши родители здесь?

- нет, они уехали. - сипло ответил макс.

- максим, вы можете ухаживать за братом? если нет, то мы можем предложить палату на четыре дня, здесь в третьем корпусе...

- да! я согласен!

леша резко встал и тут же упал на кушетку. боли не было, но тело не слушалось. макс почувствовал какое-то удовлетворение.
- нет, я его здесь не оставлю.

- макс! - леше хотелось заорать от беспомощности.

- я сказал нет.

- давайте решим по закону. максим, сколько вам лет? - спросил доктор, смотря на него.

- восемнадцать.

- а Алексею?

- мне тоже скоро восемнадцать! - перебил он доктора.

- не слушайте его, он младше меня. -черноволосый был уверен в том, что врач будет на его стороне.

-ну что же... на перевязку - во вторник.

после гипсования и выписывания справок и рекомендаций, подростки покинули палату, идя в полном молчании. в лешиных прядях кое-где мелькали травинки и песчинки, штаны были в говно. левая рука и коленки в зелёнке. тот ещё видок.

старший отделался лишь пылью в темных волосах и порванной рубашкой, но помыться всё равно не помешает. машина затормозила возле дома. на улице были уже сумерки. наконец-то этот денёк заканчивается. но будет ещё вечер!

леша вылез из машины не без помощи брата. парень ждал его на крыльце, пока он тащил вещи.
в доме было темно.

- тебе помочь подняться в комнату или...

- сам. - леша хотел уже пойти, но кроссовки теперь просто так снять нельзя уже. сейчас даже нагнуться это дорогое удовольствие. он беспомощно смотрел на старшего.

- сядь. - максим подтолкнул его к лавочке, присаживаясь на корточки, беря одну стопу в руки, легко расшнуровывая кед.
- теперь второй.

леша уставился на картину рыбы. он её нарисовал в десять лет и при переезде всё-таки забрал её из другого города и повесил в рамочку над входом. «хочу быть этой рыбой...»

- готово. я сейчас иду в душ, а ты... - боже правый! пусть ему только показалось! он покраснел. - блять... короче, жди меня в своей комнате, окей?!

-маааакс, мне только голову помыть... это можно и в раковине сделать...

- угу, а два дня ты будешь в этом ходить? и что, бл... другие части тела не требуют гигиены?.. - зелëные глаза не хотели сталкиваться с другими. прям совсем.

макс закрыл глаза и надеялся на то, что в таком же положении сможет помыть бошку этого парня.

максим сжал зубы. выходя из ванны, вставая босыми ногами на коврик, подросток думал о том, что ему предстоит делать дальше. леша сидел на своей кровати и смотрел в одну точку. в стену.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя