- что ты делаешь? - спросил сразу же я.
-а что? повеселиться со мной не хочешь?))
- ты чё несёшь то??
- да нуу, не ломайся.
- он тебе все равно не даст.) - сказал чей-то голос.
мы посмотрели на лесницу, а там стоял максим, опираясь на перила. паша сразу же меня отпустил и сказал максу:
- а тебя не учили не подслушивать?
- а тебя не учили чужих мальчиков не зажимать? - передразнил он пашу.
- я его не трогал, он сам попросил меня, чтоб я его трахнул! - начал выделываться парень, но максим его перебил:
- нет, об этом он будет просить других, а вот к тебе не один пацан не подойдёт, или даже баба. - сказал с уверенностью брат.
я подошел к максу и взяв его за руку повел на кухню. мы спускались по леснице и он спросил:
- что ты делаешь? мы с ним не договорили!
- успокойся! - рявкнул я.
мы вошли на кухню и попили чай. я залип в телефон и тут мне приходит смс от жени.
- привет, бери максима в охапку и погнали гулять.
- а кто будет?
- ну как обычно, федя и андрей.
- ща спрошу.
подойдя к максу я показал ему экран телефона с сообщением.
- ладно, когда пойдем?
- не знаю. ну сначала нужно подождать пока паша с родителями уедет, так? - спросил он, подойдя ко мне.
- мальчики, а вы куда это собираетесь? - послышался голос позади, это оказалась мама.
- да прогуляться с друзьями хотим. - сказал я.
- вы разве себя плохо не чувствуете? вы же пили вчера вроде.
- ну, я нет. а когда паша уедет?
- а, они уже собираются. так что можете идти на свои гулянки, только не пейте.
я тихонько кивнул и написал жене о том, что мы сейчас будем собираться. одел я футболку с курткой и штанами, после чего спустился вниз и мы с максом вышли из дома. через 15 минут мы были уже на месте встречи.
***
︎осень. желтые листья срываются с веток деревьев, поддаваясь прохладным дуновениям ветров, и пролетают огромные расстояния, прежде чем коснуться земли. ребята все вместе прогуливались по парку, наблюдая за этой картиной и съеживались, когда ветер проникал под одежду.
а летом здесь было больше народу... все гуляли, дети играли и веселились, а теперь таких можно пересчитать по пальцам одной руки. и понятно - в такую погоду не всем хочется играть на улице.
только сейчас замечается, насколько много здесь владельцев собак. в летнее время, они сливаются с толпой, или выбирают менее людные места для прогулок. зато осенью, когда в парке не так много людей, у животных больше места для вымещения своей энергии.- кстати, лëш, что там по поводу вечеринки то? день рождения уже завтра. - спросил федя, подойдя немного ближе ко мне.
- а... я не знаю. родаки завтра утром должны уехать. мы можете прийти днем или вечером, как хотите. с меня еда и тд, а с вас хорошее настроение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)