мама, саша и максим остались на первом этаже в полной тишине.
POV Леша.
я зашел в свою комнату и плюхнулся на кровать, накрывая лицо подушкой.
- леш, не злись. мы все беспокоимся о тебе. - саша зашел ко мне в комнату, аккуратно садясь на кровать и убирая с моего лица подушку.
- я поговорил с твоей мамой, все хорошо. через полчаса мы вас с максимом зовем на ужин. а покупка скейта пока подождет. надо будет макса отправить за деталями в магазин, на следующей неделе сделаю. в эти выходные, леш, очень много работы скопилось.
- ладно...
- как твоя рука? - отчим аккуратно рассматривал мой гипс.
-жить буду. но врач сказал, что только через полтора месяца снимут гипс.
-хм, ну, главное что не обе.
-хахахахах, точно!
следующие полчаса мы с сашей сидели в комнате и разговаривали. максим сидел в гостевой комнате напротив и через щелку наблюдал за нами. губы из за чего то пекло.
после этого состоялся ужин, на котором была гробовая тишина, которую я решил прервать.
- можно ли мне завтра уже пойти в школу? я по друзьям скучаю.
- ну, если у тебя уже все нормально, то почему нет?-на мамином лице виднелась малозаметная улыбка.
***
вскоре ужин закончился и все разошлись по комнатам, и я не исключение.
в дверь постучали.
- привет, можно?
это так странно видеть, как максим соблюдает манеры и правила хорошего тона...
- да... я вроде уже спать собирался. - я поправил на себе шорты и отвернулся, так как был без футболки.
- ага, я вижу. - макс присел рядом со мной на кровать. - леш, у тебя через несколько дней день рождения и родители решили подарить тебе этот день. ты можешь сделать тусовку, пригласить кого то, а они уедут, короче. - максим исподлобья глядел на меня.
- ага, тоесть прогуляться с друзьями мне нельзя, а вечеринку закатить в одиночку - это пожалуйста? двойные стандарты, тебе не кажется?
- нет, не кажется. - максим ухмальнулся. - я ведь останусь. для того чтобы... присматривать.
- ну спасибо, конечно.
-леш. - он положил свою руку мне на его плечо, от чего я дрогнул. - тебе повезло родиться в ночь хэллоуина, что кхм... весьма символично. - я бросил на него свой фирменный взгляд. - можно объединить эти два события. пригласим своих друзей и отметим в веселой компании.
большой палец правой руки коснулся моей щеки. но в тот момент никто из нас не думал, как выглядит эта сцена. голубые глаза стали синее.
- ладно. но я требую свой бокал.
- апельсинового сока)
- с мартини.
- посмотрим.
мы одновременно усмехнулись. я уже надеялся, что макс покинет мои владения, но он резко подошёл ко мне и сильно обнял. мои босые ноги оторвались от пола. не надо.. зачем. зачем. зачем он это делает?... чтобы я потом всю ночь не спал?! а потом мне снились нежные сны с его участием. боже, это пытка...
- спокойной ночи, леш. - ловкие пальцы взъерошили мои русые волосы. пока я поправлял их, максима и след простыл.
- спокойной ночи... - прошептал я. правда, ночь сегодня будет врядли спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)