мое утро началось с криков матери, которые доносились с кухни.-Леша, вставай давай!!
мне пришлось встать с уютной кровати и пойти на кухню. там меня ожидала мама, сидящая за столом.
-ну наконец то, проснулся. тебе же уже сказали, что сегодня Максим приезжает? - спросила мама, а я явно был в недоумении.
-чего? какой Максим?
-да господи, значит не рассказали. это сын Саши, я тебе про него много говорила. есть кое какие проблемы,поэтому он будет жить здесь. надеюсь, ты не будешь против.
-ого, я даже не знаю как реагировать. а сколько ему? я забыл маленько
-он почти такого же возраста как ты, поэтому думаю, что вы сдружились. ну вернее ему уже 18.
- а, он типо будет со мной в одной школе или что?
-пока еще не известно, если мы успеем решить проблемы с документами до начала учебного года, то да. тебе сегодня надо будет встретить Макса, часа через 2. мы с Сашей уедем на важную встречу.
-хорошо, мам.
я был немного в шоке от этой информации. Саша - это мой отчим, тоесть почти муж моей мамы. мой отец умер ещё пять лет назад, когда я был в шестом классе. сейчас я перехожу в одиннадцатый класс и Саша живёт с нами уже около года.
я не очень рад что его сын сегодня приедет, потому что он будет мне считаться "сводным братом", а я такое не люблю. ещё и встретить его надо, супер...поговорив с мамой, я ушёл в свою комнату чтобы собраться с мыслями. недолго думав, я решил позвонить своему другу и пригласить его к себе в гости, ведь одному мне будет скучно, а родители уедут через полчаса.
***
-алло.
-привет, федь. не хочешь ко мне прийти? родаки уезжают до вечера наверное, мне скучно будет.
-ок, ща, без проблем. жди.
Федя сбросил трубку, а я остался лежать в кровати. примерно через 3 минуты я услышал звонок в дверь и думал, что это Федя. но как он так быстро мог прийти? его дом находится в десяти минутах отсюда.
открыв дверь, на пороге показался черноволосый парень с чемоданами. это уж явно не тот, кого я хотел видеть...
-здравствуйте, а вы собственно кто? - спросил я и посмотрел вопросительным взглядом, совсем забыв о том, что должен был встретить максима.
-я? я здесь живу, а вот ты кто?
-я тоже здесь живу. подожди, ты случаем не макс?
-ну макс, и че с того?
-ну поздравляю, я леша. шаришь? - наигранно сказал я.
-вау, шарю, мне похуй. дай пройти.
он меня легонько оттолкнул и зашел в дом. честно я в шоке, потому что он должен был приехать еще не скоро, но почему то приехал сейчас.
-тебя до комнаты проводить?
-ну давай.
мы поднялись на второй этаж квартиры (да, у нас их 2, я сам в шоке) и я довёл его до новой комнаты. она находилась по соседству с моей. вообще эта комната была как для гостей, но для них у нас есть гостинная, так что все равно. он зашел туда и начал разлаживать вещи, а я пошел в свою.
сев на диван, я начал все обдумывать. он такой грубиян, по нему сразу видно. не знаю, поладим мы или нет. он, кстати, симпатичный.. чёрные волосы, зелёные глаза, худое телосложение. но вот характер это пиздец. хотя откуда я могу знать? даже не знаком с ним почти..я просидел на диване минут 10 и услышал звонок в дверь, это уже точно был Федя.
-привет, проходи.
-привет.
мы прошли в мою комнату и стали разговаривать. я пока что не стал говорить ему про Максима, потом скажу.
-кстати, федь, может чай попьем? там печенье есть, можем похавать.
-даа, не откажусь.
мы спустились на кухню, но я не предусмотрел одно. там сидел максим в телефоне и что то ел.
-ой, а это кто? - тихо спросил Федя, посмотрев на макса.
-хуй в пальто. - холодно сказал максим и продолжил втыкать в телефон. я уже решил сказать феде правду.
-это макс, сын саши, он приехал 20 минут назад, но уже меня начал жутко бесить. не обращай на него внимания, он странный.
-сам ты странный! - грубо сказал он закатив глаза, а я ухмыльнулся.
мы прошли на кухню, по-быстрому сделали себе чай и пошли ко мне в комнату. там мы немного поболтали, поснимали тиктоков и провели весь день вместе. к вечеру мы решили погулять и по дороге немного выпить, но оказалось, что не немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)