POV Максим.
Леши уже долго не было, меня это напрягало. я решил пойти до магазина и проверить, все ли нормально. накинув куртку я вышел из дома и направился в сторону киоска.
я услышал какие то крики на задней стороне дома и они были очень похожи на Лëшины. я сразу побежал туда и издалека увидел такую картину: какой то чувак прижал лешу к стене, а он стоит полураздетый и кричит о помощи. я со всех ног побежал к ним.
-чувак, ты че делаешь? а ну, отошёл от него! - крикнул я ему, и он обернулся.
- ты ему вообще кто?
-не твое дело, так что отошёл отсюда нахуй. - я повысил голос, чтобы он меня послушался. - ты собираешься отходить, нет? - повысил я тон.
-нет, а почему должен?)
я подошёл к нему поближе и через пару секунд он уже валялся на асфальте, скрутившись от боли. позже я несколько раз ударил его в голову и он, видимо, отключился.
я подбежал к леше и дал ему свою куртку.
-макс, все хорошо...
-пошли домой, горе ты луковое. - в шутку сказал я, но сейчас вообще не до шуток.
-я сигареты так и не купил тебе..
-да блять, это не важно. обойдусь без них до завтра, у меня там осталось пару.
я взял лешу за руку и через 10 минут мы были уже дома. только когда я включил свет я увидел, что все его тело и лицо в синяках.
-божечки, че он там с тобой делал?
-а ты не догадываешься? - с сарказмом сказал леша.
-догадываюсь.
мы пошли в нашу комнату, а через несколько часов приехали родители. мы все сели на кухню за стол. они увидели лешу и долго расспрашивали, что случилось. Леша решил ответить, что он просто подрался. блять, Леша, что же ты делаееешь....
-опять? с кем? ты в Питере даже никого не знаешь!
-неважно.
-важно. мне уже стыдно за тебя! почему вот все люди ведут себя нормально, а ты не можешь? я уже не знаю, что с тобой делать...
-дак если я проблемный человек, давай я уйду? и вы меня больше не увидите! - совершенно неосознанно промолвил он.
POV Леша.
я уже встал со стола, ударив по нему. не успел я сделать и шага, как мать схватила меня за волосы. мда, такие себе приëмы.
-а теперь слушай сюда. хватит твоих истерик. попытаешься уйти, будешь вечно сидеть дома. а теперь живо в свою комнату!
я встал, злобно посмотрел на маму и быстро потопал в коридор. взяв свою сумку с телефоном я быстро выбежал из дома, хлопнув дверью. было очень больно бежать из за многочисленных ран, но я все таки добежал до ближайшего парка, который увидел.
сев на скамейку, я стал осознавать что я делаю. я сбежал из дома... с собой у меня только телефон, зарядка, сама сумка и несчастный косарь рублей. на улице темнота, вечер, я нахожусь в городе который толком не знаю и видимо буду ночевать дома. неплохая обстановка, да?
на телефоне у меня было 83 процента. я решил написать максиму, может он как то поможет. зайдя в мессенджер, я увидел одно сообщение как раз от него.
***
макс:
-ты куда убежал?вы:
-я сам не знаю... сегодня буду ночевать на улице, видимо.макс:
-может домой вернешься? мама переживать будет.вы:
-нет, сегодня точно не вернусь. пусть поволнуется, только не говори ей ничего.макс:
-ладно. у тебя деньги то с собой есть?вы:
-да, тысяча. пока что хватит.макс:
-ок, звони если что, помогу. завтра можем встретиться, поговорить.я просто прочитал сообщение и отложил телефон в сумку. откинув голову назад, я стал думать, что делать дальше. наверное сегодня переночую на лавочке, а завтра уже придумаю.
написав всем друзьям, я уже решил ложиться спать. спалось конечно не очень сладко, чувствую себя бомжом... хотя так и есть наверное, хахах. было холодно, но я все таки смог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)