на кухне стояли мама и саша с пакетами в руках. когда я вышел к ним, внимание сразу перешло на меня.
-Леша... что с тобой? - испуганно сказала мама.
-нормально все.
-я вижу, что не нормально!! как ты вообще до дома в таком состоянии добрался?
-я с ним до дома доехал. - сказал макс за меня.
-а ты, видимо, подрался опять?
-да.
-божеее, одно и то же... ты можешь хоть один день себя повести нормально, чтобы никому не пришлось за тебя краснеть?
-дак не краснейте, епрст. я уже взрослый и вроде могу сам отвечать за свои поступки.
-я вижу, как ты можешь. только кулаками решаешь дела! - повысила голос мать.
-хочу и решаю, тебя это касаться не должно. и вообще, отвали уже от меня пожалуйста.
-ты как со мной разговариваешь, Алексей?!? а ну, живо в комнату!
я посмотрел на неё злым взглядом, поднялся в комнату и настолько громко хлопнул дверью, что это слышно было на весь дом. я просто сел на кровать и сжал кулаки, это было очень больно ведь они все еще болели. почему только меня блять в этом доме так не уважают?
***
было уже 18:04. я сидел в телефоне, как вдруг в мою комнату стучат.
-войдите. - сказал я спокойно.
это был максим. ну, впринципе ожидаемо, мама никогда не заходит в мою комнату, ей видимо на меня наплевать.
-ну че, как ты?
-да нормально вроде. но тело до сих пор болит, а кистью пиздец как тяжело шевелить.
-ты её случаем не сломал?
-да нее, ты че. если бы она была сломана то я вообще не шевелил бы ей, а так наверное просто сильный ушиб.
-ну хорошо. мать сказала чтобы мы завтра в больницу поехали когда я из школы приду, тебя там осмотрят и дадут более подробную информацию.
-мг.
-ты на неё не обижайся, она ведь наверное как лучше хочет.
-хахах, нет. ты её толком не знаешь, и лучше не знать. взаимоотношения у нас с ней не очень хорошие, я так скажу.
-ну это видно. лан, отдыхай, я пойду уже. - сказал макс и вышел из моей комнаты.
почему рядом с ним так комфортно? сначала он показался таким грубияном когда приехал, а сейчас вроде прикольный тип.
***
прошло 3 дня. за эти дни я успел сходить в травмпункт и мне сказали, что все хорошохорошо и выписали мази. тело у меня уже почти не болело, поэтом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)