глава 23. «я люблю тебя, максим»

554 25 9
                                    

спустя полтора часа мы были уже в аэропорте и ждали рейс. я сидел рядом с максимом на сиденьях, а родители стояли отдельно друг от друга и лишь изредка перекидывались словами по делу.

- тебе не холодно? а то тут дует. - спросил меня максим, думая, что разбавит тихую обстановку.

- нет. макс, через сколько рейс?

- через 15 минут, уже в самолёт идти надо наверное. ты меня провожать будешь?

- конечно! - воскликнул я, после чего максим позвал родителей и напомнил про время. мы взяли чемоданы и потихоньку пошли.

- ничего не забыл? - уточнил я у него.

- да вроде ничего... - более спокойно на фоне меня ответил максим и продолжил двигаться в сторону самолета и посадки. вокруг множество людей и суматоха перед полетом, что еще больше напрягает.

- ну ты там, писать не заб-бывай.. звони почаще! - к моему горлу начал подкрадываться ком, по телу прошла дрожь.

в ответ на эту просьбу последовал лишь кивок и просьба не беспокоится, однако ситуацию это не поменяло. что же могло помочь? кажется, лучшим решением было бы остаться и не разьезжаться, однако, в условиях когда это сделать не получалось, мне хотелось лишь покинуть аэропорт, распрощавшись с братом.

и вот, уже через 5-10 минут на самолёт перестанут пускать и объявят о скором взлете. наступила неловкая, протяжная и мучительная пауза.
- все, садись давай и я уже пойду.. - нервно попросил я и напоследок решил крепко обнять его. по лицу потекли слезы, появился насморк.

"черт возьми.." - понеслось в мыслях у меня и я уже практически не мог себя удержать, дабы не дать эмоциям взять верх.

- мальчики, вы скоро? - спросил отчим, который стоял вместе с мамой в метрах семи от нас.

-да... сейчас. - промолвил он, посмотрев на меня.

мы снова встретились взглядами, я снова оказался в его объятиях. но это еще не все. я привстал на носочки, придвинулся к его уху и...

- я люблю тебя, максим. - шепотом протараторил я, после чего вылез из его объятий и отвёл глаза на родителей. макс продолжал смотреть на меня, улыбаясь одним краем губ, но все также молчал.

- все, нам нужно идти. вы попрощались? максим, бегом в самолёт. - снова сказал саша, после чего брат последний раз вглянул на меня и они скрылись в толпе людей.

***

по приезду домой я просто лег на кровать и смотрел в потолок, изредка брал телефон чтобы проверить уведомления. я писал максиму пару раз, он просто сказал что они летят, и ничего больше. я думал, почему же он мне не ответил ничего, когда я признался, что люблю его? может, еще не время? да хотя какое время... все, он уехал. больше не будет ничего.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя