утро. как обычно меня разбудил Максим и я начал собираться, но это оказалось не так легко. мне нужно было одеть такую одежду, чтобы она хоть немного скрывала мой гипс. недолго думая, я одел чёрный спортивный костюм и вышел на кухню, где уже сидел макс.
мы вышли из дома и направились в школу, после чего благополучно разошлись по классам. я решил сесть с федей.
- оо, бро, привет. - воскликнул он, кладя свою руку мне на плечо. я поздаровался и начал слушать учителя.
сегодня всего пять уроков, класс. кстати, никто из учителей видимо даже не обратил внимания на то, что меня не было какое то время.
***
пятый урок. последний. мы с федей, андреем и женей идем по коридору на урок, но тут я решил высказаться.
- прикиньте, пацаны, я влюбился походу.
- чегооо, реально? - удивленно уточнил женя.
- нет блять, шучу.
- а в кого?
- в максима...
три пары глаз на меня удивленно уставились.
- а я говорил! дак признайся, в чем проблема? - предложил Федя.
- да вы че, ребят, мы же братья с ним. темболее, я не могу просто так... да и я ему сто процентов не подхожу.
- ну, мы тебе поможем если что) - сказали они и я улыбнулся.
вдруг, я вспомнил, что хотел позвать их на свой день рождения.
- кстааати, пацаны, у меня же днюха через пару дней. не хотите прийти? все вместе отправзднуем))
все согласились и сказали что придут. мы пошли в кабинет геометрии и отсидели там этот гребанный урок, после чего я в одиночку пошел домой.
***
когда я пришёл домой, максим уже был там, как ни странно. я зашел на кухню чтобы сделать что то поесть, и там как на зло сидела мама.
- позови максима, мне надо вам кое что сказать.
я сделал так, как она сказала и сел за стол.
- мальчики, к нам сегодня на ужин придут гости. а именно, наши с папой друзья и их сын. я надеюсь вы сдружитесь, потому что вы с ним ровесники, а пока что у меня для вас есть дело. можете доехать до магазина, купить всяких вкусностей на сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)