глава 22. «не торопись...»

524 26 6
                                    

он прижимал меня к стене и целовал, своим телом он прикасался ко мне. его руки были на моем торсе и моментами спускались на бедра, поднимались на шею и снова возвращались на торс. я не пил, но сейчас казалось, что я просто пьяный и это просто глюки. но нет. это было по реальному.

я положил свои руки ему на плечи и отвечал на поцелуй. тогда он меня подкинул и я ногами обхватил его торс. отойдя от стены он открыл дверь и занёс меня в мою комнату, не переставая целовать. подойдя к кровати он положил меня и отошел к двери. я думал что он уйдет, но он просто закрыл дверь, но не на ключ.

максим вновь подошёл ко мне и продолжил целовать, сидя рядом и держа меня за торс. за сегодняшний день я нереально устал и просто проклинал себя за то, что клонило в сон. но не смотря на все это я начал снимать спортивную кофту. оставшись в футболке, которая была под ней я продолжал целовать макса.

его руки блуждали по моему телу и я потянулся к своей футболке, но максим взял меня за запястье и отстранившись, сказал:

- не торопись...

я посмотрел в его зелёные глаза, но сейчас они казались изумрудными и в них можно было утонуть. я кивнул и тогда брат наклонился ко мне и поцеловал коротким поцелуем в губы, после чего сказал:

- нам завтра рано вставать. давай ложись спать.

- а ты? - спросил я, ожидая что он останется.

- и я. - ответил макс и хотел встать с кровати, но я его остановил, схватив за руку.

- ляг со мной... пожалуйста. - тихо сказал я.

- конечно. если ты хочешь. - сказал он и сел обратно.

- хочу. - сказал я и подвинулся.

максим снял спортивки и футболку. я тоже разделся, оставшись только в шортах. я лежал лицом к максу, а он ко мне. брат обнял меня и поцеловал в лоб.

- я уже говорил, что от тебя вкусно пахнет? - вновь сказал он уже какой раз и улыбнулся.

- хахахах, да...

- спокойной ночи.

- и тебе. - ответил я.

внизу слышалось, как мама с кем то разговаривает по телефону. внизу было так тихо, а мы лежали и смотрели друг на друга. я водил пальцем по прессу максима, и так и уснул. мне никогда так спокойно не спалось, как с ним.

***

я проснулся в 7:36. рядом с собой я не обнаружил максима, и уже испугался что не успел попрощаться, но после услышал его разговоры с родителями снизу. быстро скинув одеяло, я поплелся на кухню, где стоял макс, а на полу стояли чемоданы.

- доброе утро. - не посмотрев на меня, сказал он.

- доброе. мне собираться?

- да, иди. минут через 20 выходить будем.

я в спешке поднялся в свою комнату и одел штаны с футболкой, взял телефон и спустился обратно.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя