- встречался как-то, но мне не кайфово с девками. а вот пацаны это другое. но и то я не считаю отношения нужными.
- почему? это же классно, когда тебя любят, когда ты приходишь с работы, а тебя ждёт дома любимый человек, круто же когда к тебе лезут обниматься, целоваться и так далее. хорошо же когда тебя ценят и любят...
- да, но когда это всё пройдёт, то тебя предают, ты начинаешь думать о том, что же в тебе не так, почему тебя кинули и оставили, ведь было все хорошо. - с огорчением сказал брат.
- но учатся на ошибках. без расставаний никак.
мы оба замолчали. я и вправду задумался о том, что нужно ли мне всё это? нужна мне поддержка, которой потом не будет хватать и я буду мучиться от нехватки внимания? мысли прервались от стука в дверь. я разрешил войти и зашёл паша. он прошёл к нам и сел на кровать.
- можно с вами посижу?
мы переглянулись и максим сказал:
- ну валяй.
он дал ему бокал с шампанским.
- может поиграем в правду или действие? - предложил парень.
- ну давайте...-сказал я.
парень не долго думая сказал:
- как я понял, ты леша? - спросил парень, указывая на меня.
- да, - коротко ответил я.
паша спрашивал сначала чем мы занимаемся, что любим делать, какие нравятся нам напитки или еда и так далее. мы разговорились и забыли о игре. я узнал, что паше 17 лет. он моего возраста. паша употребляет алкоголь и его от одного бокала может накрыть. впринципе я это и так понял, потому что когда он только выпил бокал шампанского, то сразу начал много разговаривать, общаться и так далее. он не курит, но пару раз пробовал и ему не понравилось. в итоге мы просидели два часа бурно общаясь.
мы играли около часа. ещё узнали, что паша раньше был натуралом, но сейчас он гей. он ебётся с 15 лет и считает это нормальным. максим рассказал, что он раньче вел разгульный образ жизни, что раньше он менял девушек как перчатки. обо мне узнали, что я ещё мелкий, что я не натурал и не гей и так далее.
на часах было 00:18. парень решил, что ему пора уснуть, поэтому он попрощался и пошёл к себе в комноту. мы с максимом остались одни. не долго думая, мы тоже легли спать.
***
утро. 10:40. я проснулся от ярких лучей солнца, которые светили прямо в глаза. Максим уже встал. я улыбнулся и посмотрел в телефон, чтобы увидеть время.
- мы опоздали в школу?-спросил я.
- сегодня выходной, - сказал макс, повернувшись ко мне.
- пошли чай попьём? - предложил я.
брат положительно кивнул. я напялил футболку, так как спал без неё, и мы пошли на первый этаж. за столом уже сидели наши родители и родители паши, а так же и сам паша. мы со всеми поздоровались и пошли наливать чай. я посмотрела на пашу, а он как-то странно наблюдал за нами.
мама увидела нас и поставив стакан с водой на стол, пошла в сад с мамой паши.- я пойду телефон заберу, - сказал я и побежал наверх.
я поднялся в свою комноту и взяв телефон собирался спускаться назад, но как только я вышла с комнаты, меня прижали к стене. это паша. он прижимал меня своим телом, и это было не из приятных чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
ФанфикУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)