глава 6. «влюбился...»

757 24 1
                                    

мы кое как встали и спустились на кухню к родителям.

-ой, привет, мам. - сказал Леша, посмотрев на них.

-батюшки, ты пил чтоли?

-вообще то, не только я! - возмутился он.

-да, вместе. - я решил влезть в разговор чтобы разбавить обстановку.

-господи... вы хоть немного пили?

-да.. совсем чуть чуть...

-ну-ну. оойй, что же с вами делать то... - вздохнула мама.

-с нами? нас надо любить, уважать и радоваться, что мы вообще домой пришли! - сказал леша и все улыбнулись.

немного позже родители куда то смотались, а мы остались сидеть на кухне.

-пиздееец, так бошка болит. - промычал он.

-ну а хули? конечно, столько пить.

-я больше так не буду.

-верю, верю. есть будешь?

-нее, я пойду посплю ещё.

мы разошлись по комнатам. не знаю как Леша, но я пошел дальше спать. так и прошёл весь день, я даже не выходил из комнаты.

***
POV Леша.

утро, 7:00. меня опять будит Максим, ну, это уже классика.

-в школу надо, вставай.

как обычно я встал, оделся и мы пошли на уроки. по пути встретили Женю и шли уже втроем.
первый урок был русский. второй математика. третьим у нас должна быть физра. когда я шёл на нее я встретил Максима.

-у вас щас какой урок? - спросил он.

-физра, а че?

-так... у нас тоже. совмещенка походу, пошли.

POV Максим.

мы пошли вместе на урок. мы зашли в гардероб и стали переодеваться, мне нужно было только снять кофту, поэтому я ждал максима. когда он снял футболку, я зачем то обратил внимание на его телосложение. он такой худой, но одновременно есть пресс... так, стоп, я долбоеб нахуй.

-че смотришь? - спросил он, взглянув на меня. он явно заметил, что я смотрю на него.

-а... да так, задумался. пошли уже.

POV Леша.

физра прошла как обычно, ничего нового. и вот мы уже втроем (я, Женя, Федя) идем по школе.

-леш, твой брат на тебя запал походу, ахах. - сказал Федя.

-че? с чего ты это взял?

-ну он на тебя так сегодня смотрел когда ты переодевался, не заметил?

-заметил, но не думаю что я ему нравлюсь.

-а он тебе?

-что? - спросил я, сделав вид что не понял.

-ну, нравится?

-неее, ты че. ну, может чуть чуть.

-ох, а кто то влюбился)

-да нуу, нет. пошлите уже в класс.

-это ты так от темы отходишь? лааадно, мы поняли.

я дал им обоим подзатыльник и мы все зашли в класс. остальные уроки прошли обычно.

через полчаса мы с Максимом уже пришли домой. с порога нас встретила мама с чемоданами.

-мальчики, собирайтесь. нам срочно нужно уехать из города на неделю.

-что? куда? - спросил я и мы вопросительно посмотрели на родителей.

-в Питер. нет времени объяснять, идите соберите немного вещей и поедем на машине. за рулем будет Саша.

мы разбежались по комнатам и за 5 минут собрали все, что нам нужно в рюкзак. в голове крутилась много вопросов, но сейчас не до этого. когда мы уже были готовы мы вышли из дома и подошли к машине. на задних сидениях было очень много вещей.

-так, мы с сашей впереди, а вы едете сзади.

-мам, мы тут не поместимся, тут вещей много. - сказал я.

-ну поместитесь как нибудь. можешь на колени к Максиму сесть.

-я не хочу. - естественно я соврал...

-ну а больше выбора нет, либо пойдешь пешком.

POV автор.

леша снял рюкзак и залез в машину, садясь на колени к максу. он сначала вцепился в лямку этого несчастного рюкзака, а после как то опустил его в пол, под ноги.
когда Максим перекинул через них обоих ремень безопасности, то голова леши оказалась ровно под его шеей.

Максим не знал куда деть свои руки, серьезно. они были жутко холодными и прям требовали какого то тепла. не выдержав и 15 минут, он положил их на живот леши. длинные пальцы старшего сплелись в замок чуть ниже талии алексея.

отчим завел машину. семейство уже тронулось в путь, как вдруг Саша резко ударил по тормозам. леша, а за ним и Максим по инерции толкнулись вперёд, а через мгновение обратно назад. Макс на автомате сжал парня в руках, утыкаясь носом в его затылок. через минут 5, когда Леша расслабленно откинулся головой на его ключицы, закрывая глаза, у Макса совсем снесло крышу.

впереди было ещё около шести часов дороги. Саша включил местную спокойную музыку. Мама спала. и Леша тоже. по телу Максима разливалось долгожданное тепло. он прислонился скулой к виску парня, закрывая глаза.

6-часовое путешествие от Москвы до Питера начинается.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя