придя домой, я решил посидеть в телефоне. через пару часов мне пришло сообщение от Феди.
-привет, я сегодня вечеринку устраиваю, ты придешь? можешь брата своего ещё с собой позвать, если хочешь.
-оо, вечеринка эт хорошо. во сколько?
-ну часиков в 9 вечера подьезжай к дому моему.
-ок, ща у Макса спрошу, хочет он или нет. потом напишу.
я откинул телефон в сторону и пошел в комнату максима, ведь он был уже дома. я постучался.
-войдите.
-тут короче такое дело, у Феди вечеринка сегодня будет, я пойду, и он сказал позвать тебя. хочешь?
-блять, ну давай. а родакам че скажем?
-а, забыл сказать. они же уехали, приедут завтра утром. поэтому отчитываться наверное не придется.
-ладно, поверю.
-мг. тогда к 9 вечера поедем, будь готов.
я вышел из его комнаты и пошел в свою. на часах было ещё 17:34, поэтому я решил пока поспать, чтобы набраться сил.
поспал я где то наверное часа 2-3, но было уже 8, а значит надо собираться. я встал с кровати и накинул спортивки и худак.
в пол девятого я вышел из комнаты и увидел что Максим уже готов. я вызвал такси и через полчаса мы были уже дома у Феди.***
-оо, привет ребят, проходите. - улыбнулся Федя.
сразу когда мы пришли услышали громкую музыку и голоса людей.
на вечеринке было не так много людей, а тоесть: я, Макс, Федя, Андрей, Женя, Костя (да да, тот самый мерзкий тип с которым у меня была драка) и несколько девушек.кто то принёс кучу вкусностей, кто то притарабанил в единственную комнату для уединения ароматические свечи, кто то принёс какую то дешевую колонку с выбором музыки для приятного времяпровождения. ну естественно, куда же без огромного количества выпивки, расфасованного по всему дому, чтобы для кого то лишняя бутылка стала приятным сюрпризом, и тот не помер в одиночку трезвым.
я пошел к своим друзьям, а максим к каким то другим людям.-что пить будем? - спросил женя.
-я думаю вино, согласны?
-давайте. федь, тащи бутылку.
***
так прошло около часа. мы с ребятами пили, слушали музыку, разговаривали и даже танцевали.
POV Максим.
я познакомился с каким то человеком, зовут его слава. вроде прикольный тип, мы с ним выпили и поговорил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)