Глава 6 Тот, кто сможет собрать осколки

105 5 0
                                    

Лес Авидья, сплошь и рядом наполнен: невообразимыми растениями, деревьями и цветами. Создающие впечатление полной безопасности и мира в этих местах.

    Лёжа на траве и вслушиваясь в пение птиц, что пытаются донести в своих незримых речах смысл. Для человека, который будет не ясен их язык, просто прослушает не вникая, а зря. Ведь в этих строках, можно узнать о невыносимой боли, что таится в их душах и важные послания, которые способны предупредить о беде.

    Тигнари всегда внимательно наблюдает за поведением живых существ в округе, ему важно знать о возможных изменениях, что могут произойти за короткий срок. Порой, ему тоже удается предугадать нечто подобное, но не так часто, как его лесным соседям.

    В этот раз не был исключением. Мимо пролетевший зяблик, прокричал что-то ясное только для него, и скрылся во многовековых деревьях. Тигнари сложил два плюс два, и уже предположил возможный приход гостей к утру.

     Заканчивая патрулирование, лесной страж поднимается к своему домику, предвкушая сладкий сон. И на этот раз, он точно не будет переживать по пустякам. Он знает, что местные жители здоровы, и с ними все в порядке.  Здешние края чисты на наличие угроз, а в Академии долгожданное затишье, что не предвещает плохих событий. Но есть одно но. Будущий праздник в Мондштадте. А именно — праздник упокоения.

    Это не прям, чтобы весёлый праздник, в честь которого можно устраивать различные и весёлые мероприятия. Он важен тем, что даёт возможность, вновь вспомнить о тех, кого уже рядом нет. Но праздник, также не даёт окунуться в печаль с головой, ведь это ещё повод провести время с близкими и друзьями, всегда важно помнить и о тех, кто рядом.

     Поэтому Эмбер — близкая подруга Коллеи, очень бы хотела видеть ее рядом, в такой день. И так же, пригласила Тигнари с Сайно, только они ещё не знают, смогут ли посетить город свободы с таким забитым графиком.

    Вот Тигнари и думает, что было бы неплохо отправить в путь с Коллеи, Кавеха. Звучит, как действительно неплохой вариант. Изначально, это была идея Сайно. Они знали, что до будущего праздника остались считанный месяц, но сократить обязанности никак не получается.
Особенно этого не позволяла сделать подготовка к церемонии, где Тигнари не может решить: в каком регионе это провести?

Кавех, Хайтам и СтолМесто, где живут истории. Откройте их для себя