Пока Кавех и его товарищи по общей цели двигались в нужном направлении по утру, Ибрагим с Хайтамом в который раз отвечали на одни и те же вопросы, уже просто не желая слышать и слова.
Луизу же лично допрашивал всеми ненавистный Аниш, но на своё удивление, он не пытался довести ту до белого каления, наоборот, он был более сдержан в высказываниях и не пытался давить на даму, в отличии от Хайтама и Ибрагима. От тех он не скрывал своей ненависти, а те не скрывали своей к нему. Взаимность - такая странная штука.
Аниш спрашивал её конкретно про Кавеха и Ибрагима стараясь не затрагивать тему с братом. Во время того, как зашёл вопрос об архитекторе, девушка высказала свои переживания о том, что случилось с матерью мужчины.
– Что ты имеешь ввиду? – следователь скрестил руки держа их на столе, желая услышать всё, не упустив из виду ничего.
Девушку поедало сомнение, стоит ли это говорить? Или промолчать? Хотя разницы нет, исход будет одним, Кавех просто напросто возненавидит весь её род, а девушке навсегда придётся скитаться, в надежде на лучшее. Больше она не видела смысла возвращаться в Фонтейн, и участвовать в конкурсе.
– Мой отец… Он решил, что закон обойдёт его стороной, потому решившись на новую постройку… точнее бордель, – под внимательным взглядом мужчины, девушке пришлось всё-таки сказать, что это за сооружение такое. – он должен был быть подпольным и вполне незаконным, и всё бы хорошо, если бы не несчастный случай во время работ.
Луиза сглотнула слюну, стараясь собраться с мыслями, та картина до сих пор у неё перед глазами, будто страшный сон, именно после этого всё пошло наперекосяк. Винить кого-то она не старалась, по крайней мере сейчас, но какой-то месяц назад, девушка готова была рвать и метать из-за несправедливости судьбы. Хотя может оно было и к лучшему, её отец не самый лучший человек…
– Если нужно время, можем отложить этот вопрос. – мужчина глянул в папку с делом, тем самым давая возможность Луизе собраться с мыслями.
– Нет-нет, всё нормально. Мне нужно это сказать… – сделав ещё один глубокий вдох, девушка продолжила. – Перед несчастным случаем, мы с братом и отцом пришли как обычно посмотреть на строительство. Мы часто так делали, как минимум брату нравилось за этим наблюдать, а отец не отказывал в его просьбе… В тот момент мы разговаривали с женщиной, она рассказала, что училась тут, в Сумеру, что у неё есть сын, моего возраста. Я и предположить не могла… что её… раздавит под зданием….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanficПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...