Сидя прямо на платформе, среди других таких же передвижных построек, Луиза ощущала себя несколько странно... Из-за последних событий произошедших ранее.
.
.
.
Покидая не совсем родные для души места, девушка ощутила в полной мере тяжелый груз на себе. Будто ей приходится нести грехи тысячи людей, что навеки связаны с ними и обязаны идти на дно, ожидая полного разложения и окончательного соединения с водами.
Такие мысли пугали, но не больше того, что ей придется пережить дальше, если её отец всё же окажется за решеткой, последствий невозможно будет избежать, ведь весь их вековой бизнес пойдет крахом. Даже не ясно, что пугает больше.
Возможности обхитрить юдекса и Архонта не имеет смысла , а под пристальным взором других гиен, станет началом конца в истории знатной семьи, что владеет всеми гостиницами в Фонтейне и даже за её пределами.
Оставшийся путь до Сумеру казался полным отчаяния и неизвестности. Чем больше Луиза смотрела на платформу, то тем больше ей хотелось бросить всё и забыть о несчастьях, начавшихся после очередной безумной выходки её отца.
Наслаждаясь богатой жизнью, девушке в голову и мысль не приходила, что она окажется на потрепанной лодке, взятая в аренду за дешево, как ей казалось раньше. Но оплачивая поездку туда и обратно, она невольно задумалась о том, куда она тратила семейные деньги раньше?
Украшения, еда, одежда, косметика, лошади и множество других привилегий богатых, которые казались нескончаемыми и приевшимися. Упиваясь морепродуктами из Ли Юэ, прямиком из забытого острова, где раньше бился сам Бог контрактов, Луиза и думать не думала о трудах, которые прилагали люди, чтобы попасть туда и не умереть, доставая деликатесы, понятные для богатых.
В детстве, как и все дети она с братом слушала вполне уместные сказки от их няни. Женщиной она была добродушной, потому сказки выбирала соответствующие – честные и милые до сладости. Лоран всегда засыпал первым, потому старшая сестра ещё не раз пересказывала слово в слово сказку, когда няня была занята другой работой или болела.
Те времена в душе девушки всегда вызывали комок боли и сомнения. Всё же с того времени многое поменялось, как минимум её семья отреклась от младшего наследника, ещё не считая двоюродных братьев и через третье колено мелких говноедов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
ФанфикПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...