После того как по большей части все вопросы были решены, Манджу уже было засобирался домой, но Кавех не мог его просто так отпустить одного.
Та история, которую он рассказал накануне перед приходом Сайно, честно сказать, пошатнуло старшего архитектора. Сильно пошатнуло.
Младший архитектор всё рассказал, когда они вечером встретились в той же таверне, и где Кавех всё же оплатил счёт, о котором забыл напрочь. Честно, Манджу давно не видел, чтобы его давний друг плакал, так протяжно и мучительно. Кажется сам Манджу уже смирился с судьбой и совсем не плакал, а Кавеху было больно слышать и узнать такую новость от близкого человека, что таился и почти не появлялся на публике ровно год, пытаясь протянуть хотя бы день в одиночестве.
Кавех ещё долго повторял, что больше не бросит Манджу, что готов помочь ему со всем чем угодно. И чтобы тот при любой ситуации сразу же обращался к нему.
Конечно Кавех знал, что Джасвиндер скончалась при родах, но чтобы настолько жестоко, он никак не мог предположить. Хотя навряд ли старший архитектор хоть чем-то бы помог, зная, что тот сам переживал тяжелые времена, но это сейчас не имело большой важности. Главное, что Манджу наконец-то смог открыться Кавеху, выговориться и наконец приступить к действиям.
Конечно же это благодаря одному человеку...
...
- Лоран? Кто это? - Кавех в замешательстве смотрел в потолок своего дома пытаясь вспомнить кого-то с похожим именем.
Манджу в свою очередь осторожно переступал с ноги на ногу, не решаясь ответить. Заметив эту робость, Кавех взглядом напомнил другу, что не стоит всё держать в себе. Взгляд был вполне доходчивым и внятным, от того Манджу с тяжёлым грузом на сердце присел на диван начиная говорить:
- Как бы выразится... чтобы понятнее было.. - почесав затылок Манджу смотрел в пол, пока Кавех наблюдал за ним сверху вниз. - Кхм... Мы с ним подожгли твою платформу и он немного устроил провалы в землях.
Получилось сказать максимально ужасно, даже шелест страниц из комнаты Джина прекратились. Там сидел Аль-Хайтам, который читал сказку на ночь сыну, но дверь походу не была заперта и тот в любую секунду готов выйти, для разбирательства.
Кажется Манджу всё таки перегрелся на солнце, раз сморозил подобное. Ему лишь оставалось упереть лицо в руку, не желая видеть реакцию друга. Но молчание затянулось слишком долго от того всё же пришлось посмотреть на старшего архитектора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanfictionПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...