Предисловие/Предупреждение о триггерах

178 27 11
                                    

Приветствую, дорогие читатели!

В этой книге предупреждений не так много, как в предыдущей (upd: как выяснилось, больше...), однако я не знаю радоваться мне этому или нет, так как появились новые...

Первое, о чем следует упомянуть, по классике - употребление алкоголя, курение и опасные для здоровья вещества. Также сцены физического насилия: жестокие пытки, убийства и насилия сексуального, будьте осторожны, особенно с постельными сценами, которые у нас тоже в наличии, не обожгитесь)))

Далее предупреждаю вас об абьюзивных отношениях. Ред флаги появляются не из-за ложных представлениях об отношениях, но из-за моего желания их добавить.

Спешу также предупредить вас о скачках во времени - обращайте внимания на первые строки, там я буду сообщать вам когда и где это происходит. В этом замес и изюминка истории - я "вброшу" вам что случилось в конце, а потом буду показывать как персонажи к этому пришли и периодически переноситься обратно в настоящее. Надеюсь, вам будет интересно пережить это путешествие вместе со мной!

Главная цель этой книги вызвать у вас эмоции, так что буду очень рада узнать какие они у вас и что вы думаете о содержимом!

Приятного чтения! Надеюсь, история оправдает ваши ожидания и доставит удовольствие! 

Погибель на закатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя