Глава 3. Любовь, приправленная безумием

116 23 127
                                    

Гастонский горный хребет, Марбэлия.
13-е апреля, 521 год эры смешения

Восторженный вскрик вырвался из горла Элодии, стоило ей попасть в пентхаус, в который их провел помощник одного из Советников. По его словам это были их покои на ближайший месяц, пока будут вестись переговоры между кланами.

- Очешуеть можно! Родимое звездное небо! Я просто в диком ах... - не успела она продолжить свою упоенную тираду, как ее прервала вошедшая следом Ринда.

- Эл, попридержи-ка язык за зубами. - тихо отчеканила каждое слово ее спутница, грозно на нее зыркнув. Канаверо было уже запамятовала как Рин, прилежная и безукоризненная, относится к ее оригинальным и отборным ругательствам. А ведь это, между прочим, была ее изюминка!

Однако в этот раз дело было не в ее словах. Дверь их нового пристанища была все еще открыта и в проходе невозмутимо стоял молодой человек, сложив руки за спиной. Он выжидательно глядел в спину Ринде и та, только спустя мгновение, соизволила к нему обернуться, не шибко сильно выказывая уважение.

- Советница приглашает вас, как почетных гостей клана, посетить вечерний раут*. - сделав паузу, как бы давая Рин возможность отвергнуть предложение, чего она конечно же не сделала, парень продолжил важным голосом. - Ваши вещи будут доставлены с минуты на минуту. Доброго вам дня, дамы. - чуть склонив голову, молодой человек удалился восвояси.

* - (Званый вечер в высшем обществе, собрание схожее с балом, но не всегда включает в себя танцы.)

Ринда, не скрывая облегчения, закрыла за ним дверь и движением, похожим на забивание гола в футболе, стряхнула с ног каблуки. После чего рухнула в ближайшее черное кресло, вышитое серебряными нитями, придирчиво осмотрелась и запрокинув голову на спинку, застонала от наслаждения.

- Говори. - скорее курьезно-усталым, чем повелительным тоном, ее сестрица дала ей свое позволение вновь шумно восторгаться интерьером. Сейчас Ринда действительно была похожа на ту девушку, какую Элодия хорошо знала с самого детства. Всегда сдержанная и неприступная, с ней Рин была более мягкой, более участливой.

Однако девушка внезапно тоже ощутила накрывающую ее волну усталости и лениво пройдясь по дорого и изысканно обставленной гостиной, оформленной в сине-черных и серебристых тонах, Элодия плюхнулась в кресло напротив сестры. Их разделял маленький журнальный столик с ажурными ножками, имитирующими переплетающиеся шипастые лозы.

Погибель на закатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя