Доран, Картриния
10-ое апреля, 521 год эры смешения.На улице лил дождь. Северин понял это как только приоткрытое окно в его комнате скрипнуло, и следом повеяло утреннеей свежесью с примесью аромата мокрого асфальта. А когда пушистое и с головы до ног мокрое создание уляглось у него под боком, он уверился в своей догадке.
В такую погоду Хансон с удовольствием бы засел дома на весь день и занимался бумажной работой, но у отца были на него совершенно иные планы. Все еще, на редкость, находясь дома, Андрэ давил на него молчанием, когда Северин спустился на завтрак. Он не обмолвился ни словом, пока наливал себе остывший и крепкий черный кофе, как и отец молча переписывался с кем-то в телефоне.
Спустя время тишина стала звенящей и Северин все же не выдержал соблазна поинтересоваться:
- Когда возвращается Ринда?
- Она не вернется, а сразу поедет в Марбэлию. На переговоры с кланом. - практически скучающе ответил ему Андрэ, не отрываясь от экрана.
- Что? - воскликнул Северин, радуясь, что еще не отпил из своей чашки, иначе бы выплюнул все обратно от шока. - Но зачем? И почему именно Ринда, отец? Это ведь до ужаса опасно!
- Я бы поспорил, но не хочу тратить время. Мое решение не подлежит обсуждению. - холодно изъявил ему отец, но заслышав его грозные шаги, соизволил добавить. - После того, что ты вчера мне сообщил, нам нужно перестраховаться и укрепить наши позиции. Иначе угроза будет дышать нам в спину, а я этого не позволю. Только через мой труп наш клан пострадает из-за кучки незрелых умалишенных, которых марбэлийцы не сумели удержать под контролем.
- Но как же Ринда? Ты подумал о том, что будет делать она?! - В долю секунды Северин оказался напротив отца. Если Андрэ беспокоил клан, то его волновала лишь младшая сестра. - Она ведь не в курсе происходящего...
- Конечно не в курсе. Сообщи я ей, я бы нарисовал на спине собственной дочери мишень. А так она не представляет для них опасности и интереса. - сохраняя раздражающую хладнокровность, вновь сказал отец. - И не вздумай рассказать ей. Сам ведь знаешь, пока Ринда не сделает то, за чем приехала, она домой не вернётся из принципа. Ты хочешь подвергнуть сестру опасности?
- Конечно нет, но так нельзя! - воскликнул он и тут же осознал, что любое его противоречие совершенно бессмысленно. Отец поступит по своему в любом случае, в конце концов это всегда была его стезя - клану он посвятил всю жизнь. Лишь матери в свое время удалось всколыхнуть его приоритеты, вызывать у Андрэ чувства и привязанности, противопоставленные его укладу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
ФэнтезиПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...