Гастонский горный хребет, Марбэлия.
30-ое мая, 521 год эры смешения.Светать еще не начинало, когда Ринда, едва оклемавшись от произошедшего, отправила Элодию куда подальше в Гастон. Не было резона в том, чтобы оставлять ее с собой и подвергать опасности. Эта ночь всецело принадлежала ей.
Хансон сделала над собой невероятное усилие, сгребая всю свою боль и заталкивая ее в отдаленные уголки сознания. Возможность, а вернее преимущество, которое сейчас было на ее стороне было слишком ценным и соблазнительным, чтобы им не воспользоваться. А глупые терзания лишь мутили рассудок, который мешал конечной цели Рин, которая должна была утолить свою невыносимую жажду крови. Взамен той, что пролилась на закате.
Никто не ведал, что она осталась жива, ведь так? Для всех она уже давно безжизненный, не представляющий угрозы труп в саду. Требовалось поспеть до того момента, как охране станет известно, что следов ее смерти, как и тела, нигде нет.
У нее было не более часа, а после Ринда бесследно исчезнет, оставив лишь приятную весточку Каэтану. Вряд-ли он поймет от кого она, но от того месть покажется только слаще, когда Рин явиться к нему и вырвет его бесчестное сердце из груди голыми руками, наблюдая за тем, как осознание проноситься в его обреченном взгляде... Ммм, это звучало превосходно.
Однако сперва стоило сменить наряд и не плохо было бы обуть что-то - вероятно, туфли спали по пути, когда Каэтан перенес ее с балкона в сад. И теперь ее голые ступни мерзли в колючей траве, покрытой тонким слоем инея.
Для этого требовалось попасть в номер, но камеры, расставленные по всему отелю, да и по всему периметру территории отеля, тут же сообщат охране о перемещениях странной, босоногой, к тому же измазанной в крови девушке. Скорее всего, такая в эту ночь будет лишь одна. А значит первой ее остановкой был кабинет охраны, дабы обеспечить себе беспрепятственный проход дальше.
Несмотря на то, что все происходящее было заслугой Каэтана, Ринда была благодарна ему лишь за одно - он сам вложил в ее руки ключ к вратам, которые повергнут Марбэлийский клан в беспросветную смуту, стоит лишь ей их отворить. Тогда он шутливо показывал как пробраться в комнату охраны незамеченным, пытаясь завоевать ее расположение и вывести из строя камеру, которая могла засечь их проделки. В тот раз он взымал за это плату - и запершись в ближайшей подсобке, крал ее поцелуи, пока она делилась самыми сокровенными секретами, не обращая внимания на окружающий мир.
Ринда от нахлынувших воспоминаний тут же тряхнула головой - нечего ворошить лживое прошлое, его уже не воротишь. Но миг спустя, сглотнув, она на секунду прислонилась к холодной стене неприметного черного входа и закрыла глаза, хоть и знала, что это опрометчиво. В мыслях стали возникать все моменты, которые Рин пережила с ним. Пережила с чувством беспричинного озорства, по-детски сильного и теплой радости в груди. Сердце ее болезненно сжалось, оно до сих пор билось неравномерно, непривычно медленно и не переставая ныло. И это заставило все картинки стать черно-белыми, придало мрачной тени всему, что она помнила и знала.
Каэтан разрушил все и он за это поплатиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasyПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...