Гастонский горный хребет, Марбэлия
13-ое апреля, 521 год эры смешенияВ миг, когда Эста начала падать, телохранители отпустили его, вопреки приказу и позволили подхватить ее тело. Успев прижать к себе супругу до такого, как она шлепнется на пол и набьет себе шишку, что ей бы не помешало - быть может немного отрезвило, Каэтан выпрямился.
- Привет. - запоздало поздоровались с ним два близнеца, которые были им же наняты для защиты его непутевой женушки. Гадо в качестве приветствия кивнул, наблюдая за виноватыми выражениями их лиц.
Конечно, они уже были знакомы с Эстой и ее нравами, поэтому пока она находилась в сознании, подчинялись ее словам. Но когда она была в отключке - к чему было следовать глупым приказаниям? К тому же Каэтану казалось, что они его слегка побаивались (и правильно делали), отдаленно понимая какую роль он играет во всем происходящем - главенствующую.
- Я позабочусь о ней. - отослав близнецов прочь, Каэтан вздохнул и проверив пульс жены, покрепче прижал ее безвольное тело к себе. Он все гадал каким образом она выживала пока он был в отъезде? Причем не умудрялась же все испортить - об этом он знал от телохранителей, которые первые докладывали ему о всех важных происшествиях и происходящем с Эстой.
Однако когда приезжал Каэтан, супруга резко и внезапно превращалась в ребенка, за которым нужен был глаз да глаз. Скорее это был ее способ привлечь его внимание к себе, но каждый раз жертвы, на которые шла Эста ради этого, были все более изощреннее. Еще одно доказательство тому, что рассудок ее покинул.
Спустившись на пару этажей ниже, Гадо очутился в покоях супруги, где привел ее в чувства и заставив выпить более литра воды, вынудил выворачивать содержимое желудка до тех пор, пока рвать стало нечем. Эста не сопротивлялась, наоборот при виде его заботы - вынужденной, потому что Каэтан не горел желанием позволить ей умереть - млела и становилась покладистой, даже попросила прощение за то, что устроила ранее.
Вопреки уверенности, что с женой уже все в порядке, он вызвал лекаря, который жил близь территории отеля. Его услуги часто требовались, когда кто-то из постояльцев отеля травмировался во время езды верхом на расположенном неподалеку ипподроме или в таких случаях, когда влиятельному члену клана требовалась срочная медицинская помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasyПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...