За два месяца до этого...
Гастон, Марбэлия.
13-ое апреля, 521 год эры смешения.- Да, отец, слушаю. - стараясь скрыть изрядное изумление в голосе, вымолвила Ринда, прижимая телефон к уху. - Долетели нормально, не беспокойся.
Медленно спускаясь по трапу самолета, Рин грациозно, хоть и крайне сонно, вышагивала по ступенькам на каблуках. Да, она долго думала, когда одевала сапоги на шпильке в полет, но внешний вид был превыше всего, ведь мало ли кого Хансон может встретить в аэропорту. Требовалось быть наготове и во всеоружии. Красота никогда не бывает лишней.
- Да. Я буду сообщать о любых продвижениях, как мы и договаривались, обязательно. - вымолвила Ринда, придавая своему голосу стальные нотки, которые скрывали ее замешательство. Ей была неизвестна причина, по которой ее отец - Андрэ Кальдерра, правая рука главы преступного клана, который по сути своей руководил большей частью Западного континента - в первую очередь Картринией, и держал под жестким контролем Диалосу, сейчас ей позвонил... Такими делами, идентичными тому, что было поручено ей в данный момент, девушка занималась уже как пять лет в одиночку и неудач Рин пока не терпела. С отцом они общались редко, еще реже он пытался контролировать ее действия с помощью звонков. Андрэ не отличался особыми проявлениями заботы, Ринда в них и не нуждалась, а потому его вопросы весьма насторожили ее и заставили задуматься: а не было в ее нынешнем задании некоего подвоха?
Солнце вовсю сияло, но горный холод имел место даже если на дворе была середина апреля. Поэтому Рин поплотнее запахнула свое темное пальто и достала из небольшой дорожной сумки, которая с легкостью умещалась в ручную кладь, черные солнцезащитные очки с толстой оправой и миндалевидными линзами.
В конце трапа одетый мужчина в форме подал ей руку и Ринда, не глядя приняла ее, ожидая когда ее двоюродная сестра спустится за ней следом. Элодия не заставила себя долго ждать и, в отличии от нее, довольно шустро спустилась по ступенькам. Похоже, ей как раз таки удалось уснуть, даже несмотря на турбулентность, которая началась прямо посреди ночи.
Рыжие локоны девушки сверкали в утреннем свете, отливая бронзой и спускались чуть ниже ключиц. Ее родственница вдохнула свежий, прохладный горный воздух и развела руки в стороны, потягиваясь на ходу. В отличии от классического стиля Рин, Элодия предпочитала яркую, броскую, порой даже чересчур, одежду и сейчас подтянула молнию своей лиловой ветровки повыше. Она очень удачно сочеталась с ее необычным, темно-аметистовым цветом глаз. Удивительно, зачастую был полный разнобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
ФэнтезиПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...