Гастонский горный хребет, Марбэлия
19-е апреля, 521 год эры смешенияПо светлым пятничным утрам Каэтан привычно поднимался с зарёй, дабы посетить церковную службу. Прознав, что тот умеет играть на органе, наравне с более приземленным фортепиано, местный старейшина* попросил его по возможности принимать участие в общественных служениях, составляя музыкальное сопровождение. Гадо, хоть и не будучи сердечно преданным своей вере, не посмел ему отказать.
*- (Мужчина с чином похожим на пресвитера, глава звезднослужительной общины храма или церкви.)К тому же навык игры со временем пропадал без практики, а повиноваться зову музыкальной музы Каэтану прививали с детства. Впрочем, все дело было в его усердии и истинном желании, нежели в чьем-то велении. А сделать благое дело для того, чтобы утешить себя иллюзией очищения своей мертвенно черной души, тоже было отрадой.
Именно поэтому он, почти не глядя на пожелтевшие нотные листы, бегал пальцами по старым, чуть пыльным клавишам, нажимая на деревянные педали и ножные швеллеры* под собой. Храмовой орган был ему непривычен, но его звучание ласкало слух звенящей мрачностью. Трехмануальный*, для небольшого малопосещаемого храма на окраине Гастона, инструмент был в превосходном состоянии. И Каэтан, мастерски извлекал из него весь спектр звука до самого последнего регистра*.
*- (Различные ножные рычаги, кнопки для включения копул (механизм орга́на, с помощью которого включенные регистры одного мануала могут звучать при игре на другом мануале или педали.) и устройство для включения органа.)
*- (Орган с тремя клавиатурами.)
*- (Степень высоты голоса или музыкального инструмента.)Служения, в основном, устраивались для прихожан приезжих, ведь Марбэлийский клан был достаточно обеспечен, чтобы оснадобить свою главную «крепость» храмом. Впрочем никто, кроме Каэтана и Леоны, которую он порой встречал здесь, и еще пары незнакомых ему, незначительных работников низших сословий, ее не посещал. Что им было терять, верно? Их мир не строился на твердом устое, который порочил гниющей изнутри душе, вечные страдания за завесой их мира, вместо благословенного перерождения и уготованной для каждого звезды - лишь от тебя самого зависит яркой она будет, или невозможно тусклой. Однако порой Гадо не хотел, чтобы часть его нутра следовала дальше, этот путь временами был слишком болезненным для того, чтобы подсознательно переживать подобное вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasyПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...