Доран, Картриния.
12-е апреля, 521 год эры смешения.Утро того дня было слишком хорошим, чтобы его что-нибудь да не испортило. К этому даже не была причастна Мариетта, ведь их обоих повергло в ступор загадочное место, которое было второпях указано в качестве адреса владельцем той записной книги, что дал ему отец.
«Карточный домик» значилось в ней.
Вначале Северин подумал на то, что так наверняка называется какое-нибудь казино, которые были легализованы в Картринии. Однако всемирная паутина и карта города его догадки не подтвердила, более того Мариетта, вместо того, чтобы напрячь мозги, посоветовала ему глянуть сериал с похожим названием. Одного его косого взгляда хватило, чтобы она скривила губу и театрально вымолвила:
- Ну не хочешь, как хочешь. Не надо на меня ежом смотреть.
Все же Хансон не спешил так быстро отказываться от своей идеи, а потому расспросив по телефону у знакомых по поводу подобных заведений наткнулся на глухой тупик. Десмонд и вовсе рассмеялся, услышав название предполагаемого казино и сказал, что места, куда он сбывает человеческое мясо и то именуются получше. От его ответа была лишь одна польза - Мариетта, заслышав обрывок диалога, перестала развешивать уши и вмиг притихла, однако удержаться от искрометной фразочки не сумела:
- Друзья у тебя что надо. - слова вышли не более чем приглушенными бормотанием.
- Они мне не друзья. - Северин прислонился спиной к стене в закоулке, в котором они остановились и сверлил взглядом не асфальтированную землю. - А тебе бы посоветовал не распространяться, иначе окажешься в числе тех, кто пошел на...
- Понято, принято. - спешно его перебив, Мариетта отдала ему честь в своей привычной манере, однако выпученные глаза ее были устремлены в пол. Как бы девушка не храбрилась и не паясничала, чем больше она узнавала, тем больше ее это пугало. - Давай закроем эту тему, я вегетарианка.
- Это не помешает... - начал он вновь, но Торрес недобро на него взглянула, ее рубелитовые глаза светились злостью и, сделав шаг ему навстречу, выставила вперед указательный палец. На самом деле Северин не чувствовал от нее ни малейшей реальной угрозы, но насмехаться не хотел, и потому фраза, не законченной, повисла в воздухе.
Время шло и его начинало беспокоить, что они даже не могли придумать хоть что-то дельное, поэтому Хансон решил пустить в ход версии менее вероятные, но и не откровенно бредовые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasyПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...