Гастонский горный хребет, Марбэлия
30-е мая, 521 год эры смешенияПлитка под босыми ногами Ринды была невыносимо холодной, словно заледеневшей и сотни иголок при каждом шаге врезались ей в тонкую кожу. Но ей было плевать, казалось, что даже сердце утратило любую чувствительность, что там до ничтожной физической боли.
Она целенаправленно кралась в комнату охраны, избегая прямых коридоров, где ее бы засекли камеры или повстречал кто-то из персонала.
Но внезапно из-за угла раздались тяжёлые, явно мужские, шаги и Рин была вынуждена прижаться к стене, молясь о том, чтобы ее не заметили. Однако она не была верующей, следовательно никакие молитвы ей бы не помогли.
Мать же всегда призывала ее надеяться исключительно на себя, верить лишь в себя, добиваться всего для себя. Ринда не собиралась пренебрегать этими советами в данном случае.
Будучи готовой напасть и обезоружить незнакомца, она резко вынырнула из своего укрытия. Но ее опередили - мужчина уже лежал на полу без сознания.
Нахмурившись, Рин оглянулась, но в пустынном коридоре она была совершенно одна. Спокойно переступив через отключившегося мужчину, она направилась вперед, не меняя своего курса. Кто бы ни был нападавший, он оказал ей услугу.
Прислушиваясь к гробовой тишине, Ринда насторожилась. Не может быть в жилом отсеке прислуги так мертвенно тихо.
И она не ошиблась. Приоткрыв дверь, Рин обнаружила в комнате с камерами наблюдения выведенную из строя технику и три человека без сознания.
Выхватив у ближайшего из рук рацию, она нажала на кнопку, не настраивая канал. По ту сторону кто-то уже активно пытался докричаться до здешних охранников. А значит пора было уносить ноги - совсем скоро здесь будет вся охрана отеля.
Но перед тем как уходить, Ринда позаимствовала у лежащих два пистолета, затем сделала четыре последовательных выстрела - системные блоки многочисленных мониторов с грохотом разлетелись и комнату быстро охватило пламя. Им понадобится время, чтобы всё восстановить, а к тому моменту она управится со всем, что ей необходимо сделать.
Наблюдая за снопами искр и разрастающиемся огнем, она усмехнулась. Рин позаботиться, чтобы этот вечер был незабываемым. Она была готова ради Каэтана на многое. Однако ради мести ему и другим Ринда была готова на жертвы куда большие. Первой стала ее человечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasíaПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...