Гастонский горный хребет, Марбэлия
16-е апреля, 521 год эры смешенияХолодок прошел по коже Элодии, пока она осторожно оглядываясь по сторонам, спешным шагом шла по ночному саду. Ноги норовили пуститься в бег, но Канаверо осознавала, что тем самым привлечет лишь больше ненужного внимания к себе. По расчету никого в такое время в саду быть не должно было, однако для собственного успокоения, она следовала окольным путям, дергаясь от каждого шороха. И, между тем, Элодия осознавала глубоко внутри себя, что риск этот был не оправдан.
Она была из тех людей, что, не думая, бросятся под пулю ради близкого человека. Это было чем-то вроде непроизвольного рефлекса, который ей никогда не удавалось контролировать. И как бы безрассудно это ни было, Элодия этой ночью спешила на встречу к Флавио, который был в числе далеко не безразличных ей людей.
Определенно это было не одно и тоже самое - защищать любимого от опасности, и рисковать своей и его жизнью, встречаясь под покровом ночи. Но у Канаверо был не очень развит инстинкт самосохранения, этим и было продиктовано ее поведение. Поддаваться чувствам и велению сердцу она не считала ошибкой.
Несмотря на то, что он дал ей план отеля и приближенных к нему территорий со всеми тайными проходами, коридорами и черными выходами, она все равно не чувствовала себя уверенно. Сообщив Ринде накануне о присутствии Флавио, Элодия услышала то, что ожидала услышать от сестры - предостережение. В ее подаче это воспринималось как беспрекословный приказ, которому она все равно, в силу своей ветреной натуры, не повиновалась.
Этот сад было не так то просто отыскать. На плане он толком и не значился, а находился в укромном уголке позади основного корпуса отеля, за самой Башней забвения. Даже когда Элодия перечитала название дважды, ей слабо верилось, что кто-то в трезвом уме может назвать так здание, даже если оно выглядело на несколько столетий старше нее.
Однако одни поиски, даже без конечной ее цели, того стоили. Сие место было словно соткано из грез: маленькие, но один прекраснее другого, фонтаны были выполнены из мрамора. Пока Канаверо блуждала по тропам зелени, ей встречались и нежные девы, льющие слезы в фонтанную чашу, возносящие молитвы к звездам, и юноши с венками цветов в волосах. Если бы ее не одолевала тревога и страх быть пойманной, Элодия бы бродила здесь до самого рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибель на закате
FantasiaПервая книга в дилогии «Искупление кровью» Ринда Хансон искусна и холодна разумом в своем ремесле, к тому же от природы крайне хитра. Ей ли не знать какого это - идти по головам ради своей цели. Однако когда перед ней становиться до боли легкая зад...