Глава 8. Проклятие красоты

74 19 75
                                    

Гастонский горный хребет, Марбэлия
14-ое апреля, 521 год эры смешения

Всего мгновение наблюдая за тем, как стройная фигура Ринды удаляется по коридору, Каэтан поймал себя на мысли, что любуется видом и поспешил скрыться. Обвинить самого себя ему было сложно, Хансон и правда была завораживающе красива, и умела этим пользоваться. Вероятно это был тот самый козырь, о котором говорила ему Леона накануне. Благо он и сам владел похожим, вернее им являлся. Оставалось лишь обождать и поглядеть кто выйдет из этого неординарного поединка победителем, потому что посланница по незнанию бросила ему недвусмысленный вызов. А Каэтан, к ее несчастью, очень любил их принимать.

На самом деле подготовка, которую Ринда очевидно прошла в Картринском клане превзошла его ожидания. Даже аромат эмоций, который от нее исходил не позволял ему ни на толику догадаться о чем помышляет хладнокровная девушка. Она являлась для него загадкой, закрытой книгой, а любую попытку открыть ее Ринда пресекала одним лишь взглядом. Конечно, Каэтан понимал, что требуется время, но не ожидал, что это задание будет с повышенной сложностью. Но достойной противнице он был лишь рад, потому что заметил, что сама посланница обладает недюжинным обаянием и абсолютно точно использовала его на нем при их разговоре.

Гадо ступал по пустым коридорам, ведь большинство отдыхающих предпочитали заниматься активным отдыхом и покидали свои номера еще по утру. То бишь проводили время в горнолыжном комплексе неподалеку, прилегающим к отелю или ходили на экскурсии по местным достопримечательностям, а именно красотам древней архитектуры. Каэтану такая роскошь была не дозволена.

На самом деле, он сам никогда не позволял себе понапрасну растрачивать время. Он просто не знал понятия «свободное время», ведь в его жизни ему никогда такого не отводилось. Каэтан всегда занимался тем, что ему было поручено, приказано, даже если самим собой, тем, что приносило доход или пользу. От того и желания его были переменчивы, нескладны, своенравны, все потому что времени для себя, для мыслей у него не было. В отличии от целей, они то всегда превосходили все его человеческие потребности, делали их блеклыми и ненужными.

Вечером Эста должна была рассказать ему как прошли переговоры, какие идеи были озвучены. Он практически не сомневался, что больших результатов ожидать не стоило, и Советники скорее срывались на Ринде, нежели думали головой и старались найти решение. Что за беспечное расточительство нервов и времени? Хотя Каэтана это мало волновало, более того, совершенно не удивляло. В большей степени это было ему на руку.

Погибель на закатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя