Глава 9. От страха ещё никто не умирал

77 15 64
                                    

Доран, Картриния.
11-е апреля, 521 год эры смешения.

Утро было относительно ранним, но улицы столицы уже наводнили толпы людей. Отчего-то Мариетта, в которой всегда была недюжая нотка экстраверсии, среди них чувствовала себя неловко. Они все были иными, даже если она смутно могла себе предположить какие именно у них заботы и проблемы. Уж точные отличные от ее повседневных: как свести концы с концами, в частности.

Однако, быть может, сейчас все изменится? Торрес не хотела позволять себе довериться теплому, располагающему к себе и быстро предающему чувству в груди - надежде. К тому же был еще довод в пользу ее позиции - непрекращающийся зуд в той же области, что был куда более ощутимым предметом для беспокойства. Ее изо дня в день мучал кашель, нестерпимый и неизлечимый.

Стоило ей увидеть искомую фигуру вдалеке, ровно на назначенном месте, Мариетта затолкала все эти мысли поглубже. Она с удивлением осознала, что даже не знает его имени. С чего, спрашивается, ей возлагать на него такие большие надежды?

«Безнадежность.» - шепнул ей голос разума, но Торрес лишь мысленно фыркнула ему в ответ.

Мост, что проходил через небольшое ответвление Доранской реки позволял вдыхать еле-ощутимый, но свежий бриз, не загрязненный выхлопными газами мегаполиса. Таинственный незнакомец, облокотившись о поручень спиной и засунув руки в карманы, двинулся дальше по улице практически сразу же, как только завидел ее. Ни приветствия тебе, ни объяснений.

Мариетте пришлось перейти на бег, чтобы догнать его. Едва не упустив его высокий силуэт из виду, ей удалось его настичь.

- Ты куда так спешишь, а? За нами собаки гонятся?! - слегка возмущенно промолвила она.

- Значит кашель не мешает тебе бегать? - невозмутимо протискиваясь через толпу, спросил он и завернул в укромный уголок оживленной улицы.

- Ну, иногда. Он находит приливами. - Прежде чем обдумать ответ, пробормотала Мариетта. И тут же об этом пожалела, ей вовсе не стоило об этом распространяться, потому что природа его была отнюдь не естественна. Вместо этого Торрес пошла в наступление с расспросами. - Может, хоть назовешься?

Сейчас когда они спокойно шли рядом, а Мариетте все равно с трудом удавалось поспевать за его размашистыми шагами, ей представилась возможность разглядеть облик мужчины гораздо лучше. Вчера этому знатно помешала мгла ночи, дождь и ее собственный страх. Его светлые, практически белые с примесью пепельного волосы поразили ее еще накануне. Пущий эффект возымели глаза, серебристые с белоснежными вкраплениями, словно морозные узоры на стекле. Он явно не являлся картринцем, тогда каким чудом его занесло в клан?

Погибель на закатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя