Глава 2. Окровавленная совесть

140 27 184
                                    

Доран, Картриния.
9-е апреля, 521 год эры смешения.

Металлический запах пролитой крови витал в воздухе, заставляя дышать короткими вдохами. Цепи звенели все громче от того, как неистово и безвольно мужчина, закованный в них, дергался, едва касаясь ногами пола.

Жалости к пленнику Северин не испытывал, по отношению к людям она ему была уже давно совершенно чужда.

Распятый, вымазанный в собственной засохшей крови, мужчина выглядел не лучше живого мертвеца. Темные волосы ниспадали ему на лоб, скрывая исполосованное лезвием лицо. Грудь тяжело вздымалась, из-за скованных и разведенных в стороны рук. Пленнику едва удавалось скрывать дрожь - предшественницу скорой смерти, ведь от количества загноившихся ран и порезов на его теле можно было сбиться со счета. Даже несмотря на то, что час назад часть из его увечий зашили, от боли и опасности его это не избавило.

Однако он был непреклонен в своих убеждениях. Сколько бы Десмонд не измывался над ним, воплощая в жизнь свои самые извращенные желания, которые не успевали превращаться в шрамы на теле жертвы, как он добавлял новые, мужчина повторял одно и тоже из раза в раз. Стоя в луже собственных испражнений, он все еще имел наглость высокомерно усмехаться и исподлобья демонстрировать им полный непокорности взгляд.

- Я нихрена не собираюсь вам говорить! - едва не сорвавшимся голосом вымолвил тот, выдавливая из себя последние крупицы сил.

Однако покорность Северину была без надобности. Он не слыл жаждой власти или нарциссизмом, что вынуждали бы его доказывать каждому окружающему его человеку, да хоть пленнику, что его требуется беспрекословно бояться и уважать.

Ему было глубоко наплевать на то, каким взглядом на него смотрел мужчина, что он ему заявлял. Важнее было что он мог ляпнуть в попытке доказать, что он еще не сдался и его волю им сломать не удалось.

К сожалению, Десмонд был иного мнения и метая искры из глаз, он направился к распятому. Тот не выражал признаков страха, что раздражало парня, которого в Картинском клане знали как Свежевателя - все потому что Дес был известен своим неординарным способом избавляться от трупов. Куда после этого он девал мясо и отделенную кожу Северин знать не хотел.

- Ты, бледнокожий урод, я тебе сейчас...! - начал было разгневанный Десмонд, но Хансон прервал его скучающим голосом.

Погибель на закатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя