1

2K 39 0
                                    

меня зовут Ариэла, мне 17 лет, на данный момент я проживаю в Флориде в большом двух этажном доме, но совсем скоро я переезжаю в Атланту, рада ли я ?
- нет.
во Флориде я родилась, тут моя школа, мои любимые друзья, много воспоминаний и самое главное тут я хожу на теннис. хожу я на него 3 года и мне очень нравится. родители меня все время хотели впихнуть на танцы или художку, но мне кажется что это скучно поэтому я настаивала на том, что б меня отдали на теннис. со временем родители просто смирились. переезжаем мы потому что у папы новый бизнес там где то.

три месяца назад.

я сидела в своей комнате и слушала музыку в наушниках на всю громкость.
– сколько мы можем звать тебя Ари ? - зайдя в комнату спросила мама.
я сразу же сняла наушники и с недопониманием посмотрела на маму.
– что случилось ?
– зайди в кабинет к отцу, он тебе кое что должен сказать. - сказав это мама покинула мою комнату.
– что я опять уже наделала. - подумала я.
надев свои тапочки я спустилась на первый этаж и постучалась к отцу.
– папуль, звал ? - спросила медленно я закрывая дверь.
– да - твердо сказал папа и пригласил меня сесть на диван.
папа встал со своего рабочего места и уселся около меня. в это время я уже перебрала все в голове и пыталась вспомнить что же я наделала такого, ведь отец так просто никогда не звал меня к себе в кабинет.
– слушай Ари, я знаю что тебе не понравится наше с мамой решение но... но мы подумали что так будет лучше для нашей семьи...
– что ? пап не тяни резину -нервно сказала я.
– мы переезжаем в Атланту.. будем жить в городке Буфорд, Ари... так правда будет лучше. -взяв меня за руку говорил отец.
– что ?.. пап ты шутишь щас ?
я сразу подумала что папа шутит, ведь он иногда любит меня разыграть.
– нет, этот дом мы продаем для тете Грейс, в Атланте у меня новый бизнес, у нас будет на много больше денег, закроем мой кредит и будем жить счастливо.
–от куда ты знаешь как для МЕНЯ будет лучше ? -со слезами говорила я. – у меня тут друзья, школа, теннис, у меня тут ВСЁ пап.
– там ты будешь ходить в частную школу, друзей ты найдешь, ты же Ари быстро находишь общий язык со всеми, а теннис тоже найдем, Ари я тебе обещаю я первым же делом найду для тебя все самое лучшее. -крепко зжав мою руку сказал отец.
– лучше не будет. -сказала я и вышла с комнаты отца.
отец не любил когда вот так неожиданно кто то уходит и громко хлопает дверь, но тогда мне было просто все равно на это.

сейчас
10 Августа, понедельник 11:21.

через два  дня мы уже выезжаем от сюда, мне так грустно, все это время я пыталась больше провести время со своей любимой подругой Бетти, я с ней учусь в одном классе и дружу с садика. сегодня я договорилась с ней погулять.
мы договорились с ней в 13:00 встретится в нашем любимом парке. я одела черные длинные
шорты, черный топик, рюкзак, длинные белые носки и вансы на платформе. на всякий случай я взяла с собой зипку, хотя прогноз обещает жару.

– ало, Бетти я уже собралась, а ты?
– я тоже, давай выходи меня батя подвезет не много.
– хорошо тебе блин, ладно все выхожу.
я сбросила трубку и вышла с комнаты, спустившись в низ я увидела тетю Грейс, я её так ненавидела, она такая сука, так радовалась что ей отец продал наш дом за не такую уж и большую суму. всегда ходила рассматривала мою комнату, вообщем дура конченая.

я спустилась и сделала вид что не заметила её. хотела быстрее пройти что б ничего ей не говорить но черт не получилось.
– Ариэль, с тетей Грейс не хочешь поздароваться ? -спросила мама сзади.
я обернулась с улыбкой.
– ойй, как не ловко, а я и не заметила вас Грейс, здраствуйте, щас могу идти ?
– здраствуй,  Каролина (так звали мою маму) ничего страшного, они шас кроме своих телефонов ничего не видят -попивая что то в кружке говорила Грейс.
– все равно не красиво, Ари до 19 что б была дома, тебе еще вещи складывать надо.

я ничего не ответила и просто вышла с этого дурдома. Грейс просто завидует что у меня нормальный телефон с экраном а не на кнопочках, хотя отец говорил что этот её кнопочный телефон стоит как три айфона 14, странная она какая то.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я начала писать новую историю про Джейвона, в последнее время начала следить за ним, поэтому решила почему бы и нет :) надеюсь зайдет.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя