Я посмотрел ей вслед, не проявляя никаких новых эмоций. Я ожидал от тебя чего-то более остроумного, Грейнджер. Сказать, что меня нужно пожалеть? Свежая идея. Я испытывал какое-то черное извращенное наслаждение от того, что она прочла это письмо. Я заметил, что она стащила его еще в Большом Зале. На самом деле, именно этого я и добивался. Когда она читала свои письма, я заметил, что она испытывает благодарность и облегчение, чего нельзя было сказать обо мне. Я перехватил первые письма еще в гостиной. Не могу сказать, что открыл для себя что-то новое, но я однозначно не ожидал, что у людей такая хорошая фантазия — так изящно и в каждом письме по-новому желать мне смертельных мучений. Там были не подписанные конверты, но были и те, кто не боялся указать свое имя. Они чувствовали свою безнаказанность так же сильно, как и мою беспомощность. Суд длился четыре месяца, авроры вместе с другими служащими министерства прошерстили Мэнор от подвалов и до чердаков, не пропуская ни одного участка нашего имения. Мне пришлось пересказывать все, что произошло раз за разом, снова и снова, их не интересовало разве что-то, чем я посрал в тот или иной день. Они испытали на мне все возможные сыворотки правды. Мне не хватило только империо для полноты картины. Но что такое империо от министерства по сравнению с моей прошлой жизнью?
Я пережил все возможные унижения и лишения. От меня прежнего не осталось почти ничего, но никто, повторяю, никто не понимает, что это значит на самом деле. Все эти люди думают, что им ничего не угрожает, они как мелкие шавки тявкают из-под кустов, прячась в них. Есть ли мне до них дело? Какой риторический вопрос...
Следующим предметом в расписании была история магии и урок вновь был общим с Гриффиндором. Первой моей мыслью было никуда не пойти. Черт, мне хватило трансфигурации, чтобы я вышел из себя благодаря этой Грейнджер. Хорошо хоть моя месть удалась и я увидел настоящий ужас, написанный на ее лице. Вот так-то, девочка, вот, что значит быть Малфоем. Вот, что ты получаешь, когда твой мир рушится? Хочешь меня пожалеть? Как наивно. Я задумался. Что мне расскажут на истории магии, чего я еще не знаю? Но новые обязанности старосты не давали мне возможности пропустить даже такой пустяковый урок, а поэтому я пошел в сторону нужного мне кабинета.
Тот был еще закрыт и вокруг него толпились ученики. Какой-то недоумок пялился на меня так откровенно, что на нас уже начали оборачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...