Темнота. Такая густая, что ее можно было зачерпывать в ладони. Плотная завеса, сквозь которую не проникал ни один звук. безмолвная тишина, в которой не слышно даже собственные мысли. Время потеряло свой смысл, его ход замедлился и остановился в единой нерушимой точке. Вязкая пустота затягивала, не оставляя за собой ничего больше.
***
Ничего. Вокруг сгустилось первобытное злое нечто. Оно затягивало в свой водоворот, не давая свету проникнуть внутрь. Поглощающая невесомость, в которой ты — забытый элемент. Не было чувств, сознания, только вакуум, сгустившийся в одной точке. Уничтожающий, дробящий тебя на атомы, высасывающее все, что делало тебя собой.
***
Появился белый шум, сквозь который невозможно было прорваться ни единому крику. Он окутывал словно кокон, стискивая в тисках. Ни единого шевеления ветра. Ничего. Только шум, порождающий страх и отчаянье. Он ударял, унося еще дальше от реальности. А была ли она?
***
Забвение. Такое прекрасное в своем величии и такое пугающее своей неизвестностью и неизведанностью. Накатывающее волнами, отступающее, чтобы принести за собой новую волну непонимания и прострации. Естественное и настолько же неправильное. Оборванное и целостное одновременно. Затягивает.
***
Голоса. Множество, сотни, тысячи, миллионы отголосков чужих судеб, слышных разом в одном невообразимом крике. Они складывались в чудовищную агонистическую симфонию, превращая тишину в клокочущее биение жизней. Один за одним, проносящиеся мимо, человеческая боль, страдание и муки. Любовь, верность и преданность. Алчность, желчь и предательство. Неразличимые по силе своей они окружали и изматывали. Вызывали на дуэль, превращая блаженную неизвестность в схватку за сущее.
***
Отчаянье. По силе своей превосходящее все возможные чувства. Оно рвалось наружу, выметая все остальное за порог действительности. Желание бежать, рваться, бороться. Но некуда и незачем. Забыто всё и все. Место, где все теряло свою ценность. Кричащее, звенящее и отталкивающее. Заброшенное всеми созданиями мира оно удерживало в своем плену, выжигая все былое.
***
Опустошенность разрушительная в своей силе атаковала, желая разрушить, поглотить, но излечить. Такая манящая свобода и покой. Сложно не поддастся искушению и не выключить это все, позволив освободить тебя. Перестать существовать, карабкаться наружу. Плыть по течению, которое уносило неизвестно куда. Возможно, к быстрейшему облегчению. А быть может и в кромешный ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Любовные романы! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...