10. You should see me in a crown

89 0 0
                                    




Billie Eilish — You should see me in a crown

Гермиона как вихрь пронеслась в свою комнату, волоча тяжелые покупки. Она захлопнула свою дверь, опустила пакеты на пол и отдышалась. Ей не терпелось приступить к перевоплощению. То ли это слова Джинни так завели ее, то ли предчувствие больших перемен подстегивало, но она чувствовала как энергия переполняет ее, электризуется на кончиках пальцев и готовится вырваться наружу. Она уже достала свой новенький коврик и уселась на него, когда услышала стоны, переходящие в крики. Черт, Гермиона знала, что рано или поздно это произойдет. Привилегия жить в отдельном помещении не могла просто так пройти мимо Малфоя, но она надеялась на то, что он хотя бы не будет забывать о заклинании оглушения. Она аккуратно пробралась в ванную и замешкавшись на мгновение, остановилась, так как отчетливо слышала характерные шлепки голых тел, истерические возгласы Пэнси, неужели мужчинам и вправду нравятся такие вопли, казалось, что ее там мучают, а не... Это самое. Гермиона покраснела, понимая, к чему прислушивается и наложила заклинание тишины, а затем подумав еще, заперла дверь. Ей понадобится ванная с зеркалом, а вот они пусть подождут или тащатся в спальни Слизерина, где бы им и лучше было оставаться.

Девушка представила на мгновение как бы оно было — жить здесь абсолютно одной. Она смогла бы беспрепятственно приглашать к себе друзей, а не проводить вечера в гордом одиночестве, запираясь в комнате, подальше от глаз и едких замечаний Малфоя. Она могла бы петь, не боясь быть услышанной, смогла бы кушать возле камина, читая книги, могла бы заняться рисованием, танцами, да чем угодно. Малфой становился ее камнем преткновения. Но ничего, это ее последний год в Хогвартсе, а потом она будет жить одна. Она снимет маленькую квартирку в Лондоне, найдет себе хорошую работу (в этом она не сомневалась) и будет жить так, как хочется ей. Она будет поистине сильной и самостоятельной женщиной. Ей хотелось этого больше всего в жизни. По правде говоря, ей хотелось этого даже больше, чем найти свою вторую половинку, хотя это тоже не выходило из ее головы в последнее время.

Гермиона прошла к себе, собрала все необходимое, прихватила с собой первую купленную свечу. Мятный шоколад был сейчас как нельзя кстати. Она зажгла ее и поставила у зеркала. Ванная тут же наполнилась мягким уютным запахом, тело Гермионы расслабилось и она довольно улыбнулась себе в зеркало. Сейчас ее не волновало ни то, что происходило за стеной, ни то, что она услышала пару дней назад. Мир сгустился и сошелся для нее в одном месте — в ванной, где она будет менять себя.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя