12. Lovely

108 1 0
                                    



Billie Eilish, Khalid — lovely

На следующее утро в гостиной старост стояла безмолвная тишина. Гермиона Грейнджер сидела за огромным столом и усердно выводила слова на пергаменте. Драко Малфой молча вышел из своей спальни направился вниз за метлой. Сегодня он все же собирался провести небольшую тренировку по квиддичу, чтобы не потерять форму. Никто из них даже не смотрел друг на друга. Оба старательно делали вид, что ничего не произошло. Что вчера они не напились в хлам и не устроили пляски под маггловскую музыку. И что они не открывали друг перед другом душу, и что не было того мягкого и нежного поцелуя, который каждый из них до сих пор ощущал на своих губах.

Драко летал над полем для квиддича, пытаясь выгнать из головы надоедливые образы. Они просто напились. Такое случается и ничего в этом нет. Он пытался убедить себя в этом, но тщетно. Было. Что-то неуловимо прекрасное было в их поцелуе. Но это так сильно пугало его, что он лишь сильнее сжимал в руках метлу и набирал скорость, будто пытался сбежать от собственных мыслей и себя.

Гермиона точно так же пыталась убедить себя в том, что поступила так только из-за отчаянного одиночества и боли, причиненной ей Домиником. Еще никогда в жизни за все восемнадцать лет ее не использовали как приманку. От этого было тошно и противно. Она не хотела верить в то, что была годна лишь на то, чтобы вызвать у кого-то ревность. Что не так? Она убедилась в том, что выглядит хорошо, даже Малфой сделал что-то похожее на комплимент, а от него этого вообще фиг дождешься. Она не сомневалась в своих моральных качествах, была доброй и открытой. При этом она несомненно была умным и интересным собеседником. Так чего же ей не хватало? Она отбросила эти мысли и вновь вернулась к домашнему заданию.

День пролетел незаметно, а вечером в дверь гостиной постучали. Ни Драко, ни Гермиона не ждали гостей, поэтому обменялись вопросительными взглядами. Драко встал и прошел к портрету. Отперев дверь, он увидел за ней малышку Уизли.

— Чего тебе?

— Отвянь, вонючка, — скороговоркой проговорила та и направилась в сторону Грейнджер.

— Привет, Джинни.

— Мы можем поговорить? — сказала та, показывая взглядом на дверь спальни Гермионы.

— Что-то вы подозрительно часто начали запираться в отдельной комнате. Стоит ли мне передать Поттеру, что ему следует начинать волноваться?

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя