19. Far From Home

67 0 0
                                    


Вся наша дорога прошла беззаботно в настроении полной расслабленности и веселья. Грейнджер пела песни, а я выстукивал ритм по рулю. Но чем ближе мы приближались к поместью, тем напряженнее она становилась.

— Ты в порядке? — спросил я ее.

— Насколько это возможно для человека, который добровольно возвращается в свою камеру пыток.

— Понимаю.

— Вот это уж вряд ли.

— Грейнджер, я напоминаю тебе, что всегда воспринимал это место как родной дом, а сейчас он полон призраков и непрошеных воспоминаний.

— Тогда зачем ты возвращаешься туда?

— Потому что это все еще мой дом. И там остался единственный родной мне человек.

— Разве дом — это не там, где тебе хорошо и где ты чувствуешь себя самим собой? Без масок, лжи, притворства и обязательств, на которые не подписывался.

Я тяжело вздохнул, не сводя глаз с дороги. Она была безусловно права, но как объяснить ей то, что я чувствовал, когда сам не понимал этого? Это было что-то, основанное на инерции, меня тянули туда воспоминания, о которых хотелось забыть.

— Я должен справиться с этим, понимаешь? Сделать все возможное, чтобы это стало обычным зданием, домом, иначе я не смогу отпустить это и буду продолжать просыпаться от воспоминаний, накатывающих на меня.

— Не легче ли просто попытаться вычеркнуть это из своей жизни? Разве у тебя недостаточно возможностей для того, чтобы начать все сначала в абсолютно новом месте?

— Место будет другим, но воспоминания теми же, понимаешь?

Она задумчиво закусила губу и уставилась в окно. Какое-то время мы ехали, погруженные в собственные мысли.

— Грейнджер, ты едешь туда не одна. Пусть это будет обычным Рождеством. Как тебе такое?

— Рождество в месте, куда я бы сама ни за что не поехала, с людьми, которых с удовольствием не видела бы. Самое обычное Рождество из всех возможных. Как ты думаешь, почему Снейп сделал это?

— Наказание?

Она согласно качнула головой и посмотрела на меня.

— Мне кажется, что он просто хотел проучить нас. Как бы показать то, что наши внутренние разборки никак не должны влиять на окружающих. Тем более в таком контексте, в котором все произошло.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя