23. There's nothing left

97 1 0
                                    


На завтраке Гермиона встретилась со своими друзьями, находясь в раздумьях о том, что ей предстоит. Ее никак не радовали предстоящие перспективы и абсолютно не хотелось быть пушечным мясом. Но Драко был прав, если не они — то кто? Гарри был слишком импульсивен в своих действиях и мог лишь испортить все. Да и как объяснить поехавший с визитом факультет Гриффиндора? Тогда как поездка их в лице старост была вполне оправданной. Друзья тем временем были молчаливы и с тяжестью держались за головы.

— Чего все такие кислые? — спросила Гермиона.

— Ты еще и издеваешься? — прошипела Джинни, ту мучительно терзало похмелье.

— А что, никто из вас не запасся зельем на сегодня?

— Да кто ж знал, что оно так погано будет? Зато ты как огурчик, я смотрю!

— Я предусмотрительна, — сказал Гермиона, скрывая улыбку. Как она предсказывала, никто из рядом сидящих не помнил и половины из происходящего вчера.

— Ага. И прям светишься вся, — пробормотала Джинни, ковыряя свою глазунью.

— Я наконец-то выспалась нормально. Ну и еще у меня новость.

— Выкладывай! — оживилась Джинни.

— Угадайте кто едет в Израиль на дружеский визит в местную школу волшебства?

— Да ладно? Поздравляю! А в честь чего такой праздник?

— Дамблдор решил налаживать международные связи.

— И что же, ты поедешь одна?

— Нет, мне в довесок приписали Малфоя. Но это такая мелочь в сравнении с тем, что я побываю в новой стране и школе. Интересно, они учатся по той же программе, что и мы?

— А этой лишь бы учеба... И тебя совсем не смущает общество Малфоя?

— После нашего наказания я успешно научилась игнорировать все его колкости и его самого. Проще пареной репы, — Гермиона лгала как будто была голливудской актрисой, это стало уже привычным моментом ее жизни.

— И когда вы отправляетесь? — поинтересовался Гарри.

— На следующей неделе.

— Круто, — завистливо протянул Рон.

Остаток дня прошел в относительном спокойствии. Оно было разрушено вызовом Макгонагалл в свой кабинет.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя