28. Дайте мне белые крылья

62 1 0
                                    

Они очутились на территории Хогвартса и увидели вдали толпу молодых Пожирателей, сражавшихся с учениками и преподавателями. Предсказание Малфоя сбылось, его метка горела, но он сдерживал боль изо всех сил, научившись бороться с ней. А возможно, это была очередная «проделка» Грейнджер. Пожиратели вернулись в Хогвартс в поисках его самого и других грязнокровок. Они были разъяренными и беспощадными. Повсюду раздавались крики и взрывы. Хлопали заклинания и удары тел, отлетающих от них. Хогвартс давал значительный отпор, но враг оказался не настолько слаб, как могло показаться на первый взгляд. Драко приуменьшил возможные последствия. Вспышки заклинаний прорезали пространство, крики и возня распространялись по воздуху. Все происходящее было похоже на одну сплошную бойню, в которой преподаватели пытались защитить учеников, в то время как на них самих нападали целыми группами.

— Будь осторожна. — прошептал Драко, глядя на Гермиону. Ему уже не нравилась эта затея. Нужно было оставить ее в отеле, ничего страшного не случилось бы. Зато он точно был бы за нее спокоен.

— Я помню. Ты тоже.

Они разбежались в разных направлениях, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания. Она кралась от валуна к валуну, от дерева к дереву, высматривая знакомые лица. Гермиона нашла взглядом Гарри и Рона, которые изо всех сил держали оборону. Занятия не прошли даром, оба справлялись очень хорошо, несмотря на общую потрепанность. Гермиона все еще помнила их, лежавшими на полу Большого Зала и как пытки Пожирателей обрушивались на них. Позже она все объяснит. И они ее поймут. Она примкнула к ним, отражая заклинания, летевшие со всех сторон.

— Ты жива! — заорал Поттер, увидев ее.

— А какой мне еще быть? Сзади! — крикнула она, отражая направленное в них «остолбеней».

Битва была сложной. Пожиратели и вправду не церемонились, выбирая непростительные и темные заклинания, многие из учеников были ранены, но не сбегали с поля сражения. Несмотря на команду обездвижить противников, Отряд Дамблдора использовал заклинания для нападения. Они формировались в группы и загоняли врагов в ловушки, где лишали их сил и обездвиживали. Точно так же поступали и Пожиратели, оценить масштаб происходящего удавалось с трудом, как и то, кто побеждал в этой битве.

Перед Гарри, Роном и Гермионой возник Пожиратель постарше, выпускник Хогвартса, не иначе.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя