Гермиона открыла глаза и рассеянно провела взглядом по комнате. В первые мгновения она и не поняла где находится, а потом воспоминания нахлынули на нее целой лавиной. В ушах вновь зазвенели слова Малфоя, но она тут же заставила себя не думать об этом. Новый день обязан стать лучшим и она сделает для этого все возможное.
Она подошла к окну и ахнула от удивления. Все небо было устлано птицами. Сотни сов летели к Хогвартсу. Нехорошее предчувствие окатило ее словно ледяной водой. Она мигом накинула на себя форму и вылетела в гостиную. Там уже стоял Малфой и точно так же, как и она ранее, смотрел в окно. Его поза была расслабленной и умиротворенной. Его как раз нисколько не волновали приближающиеся птицы. Как только он услышал ее шаги, его плечи напряглись, но он не позволил себе шевельнуться ни на миллиметр.
Гермиона уже хотела окликнуть его, но в последний момент сдержалась. Она поудобнее перехватила сумку с учебниками и вышла из гостиной, не забыв громко хлопнуть дверью, от чего седовласая женщина на портрете тут же завела свою песню о невоспитанной молодежи и что в их время все было иначе. Ну, спасибо, что хоть проституткой не обозвала.
В коридоре было достаточно окон и Гермиона все еще видела приближающихся птиц. Это все еще казалось ей дурным знаком. Она торопливо зашагала в Большой Зал, где ей уже приветливо махали друзья.
— Сегодня просто какое-то ненормальное утро! Вы видели всех этих птиц? Что они здесь делают?
Гарри и Рон неопределенно переглянулись и потупили взгляд. Гермиона начала что-то подозревать и повернулась в сторону Джинни.
— Что происходит? Что вы скрываете?
— Гермиона, я не уверена, что должна быть тем, кто расскажет тебе.
— Да что происходит в конце концов?! — чуть ли не заорала девушка.
— Ты уже читала Ежедневный Пророк? — несмело проговорил Рон.
— Читала что? Да когда бы? Я вылетела как ошпаренная, как это увидела, надеялась, что хоть кто-то мне объяснит происходящее, но судя по всему я единственная, кто удивлен.
Джинни протянула ей газету, где на Гермиону смотрело ее собственное лицо, впритык к которому стоял никто иной как Драко Малфой.
— Что за... — пробормотала Гермиона и начала читать.
Героиня войны и Пожиратель Смерти! Вражда или любовь объединит Хогвартс в этом году?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...