21. Cruel World

67 1 0
                                    

Каждый последующий день становился все более и более напряженной пружиной между Драко и Гермионой. Она старательно делала вид, что не наблюдает за ним из-под опущенных ресниц, а он донимал ее. Небрежными касаниями, поглаживаниями, неожиданными страстными поцелуями и обжиманиями. Все это время он обольстительно смотрел на нее, заглядывая в глубину глаз, как будто выискивал там что-то одному известное. Он нарочно дразнил ее, ожидая ее реакции. Не то вспышки агрессии, не то страсти или стеснения. От нее можно было ожидать чего угодно.

Шел предпоследний день их совместного наказания. Они ждали его окончания как праздника, но при этом каждый скрывал то, что испытывал небольшую толику разочарования. Эта привязанность сыграла с ними в интересную шутку. Они стали ближе, чем раньше и никто не знал к чему это сближение приведет. Ну не будут же они ходить за ручку по Хогвартсу и вести себя как типичная парочка? Но в то же время что-то невообразимо изменилось. Больше не было злых яростных высказываний, попыток пристрелить друг друга заклинаниями или уязвить самолюбие. И это затишье перед бурей пугало больше всего.

Был поздний вечер, когда Драко уже лежал в постели, забывшись беспокойным сном, а Гермиона сидела у себя в комнате, слушая музыку в наушниках, и перебирая свои многочисленные заметки о магии. Пока что ей стало известно, что магия усиливалась в полнолуние и выплескивалась наружу при сильных эмоциональных потрясениях: не важно, хорошие они были или нет. Несколько видов магии объединяла возможность некоего сброса. То есть можно было безболезненно выпустить излишек этой магии в окружающий мир, без потерь. Но он был возможен только при... Телесном контакте. Иными словами, интимная связь перезагружала ее. Но что было в сухом остатке? Искать себе единоразовых встреч и прослыть легкодоступной? Исключено. Завести нормальные отношения? Перед глазами тут же возник Доминик и то, чем все обернулось. Довериться кому-то новому, пройти через это заново? У нее не вызывало никакого энтузиазма. Перед глазами возник образ Малфоя и она помахала рукой перед глазами, словно отгоняя его. Да, периодический секс с ним был бы выходом, что тут скрывать? Но были в этом плане изъяны. А именно те чувства, которые начали образовываться в ней к нему, как они трансформировались за все это время, какой облик приняли. Она не могла позволить себе зайти настолько далеко, а потом остаться с разбитым сердцем. Но из всех планов, которые были у нее на руках, Малфой казался не худшим. Гермиона, прекрати себе врать, это был лучший вариант из всех возможных. И ты этого хотела. И ты видела как он смотрит на тебя, ты видишь как он изменился, твое это влияние или нет, но он стал мягче, человечнее. И то, что родилось между вами — это что-то действительно ценное, но все еще хрупкое, что могло уничтожиться одним неловким движением, лишним словом.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя