Она остановилась как вкопанная, в то время как Снейп обернулся к ней и четко произнес:— Мы не успеем вызвать остальных, поспешите, найдите Поттера и остальных из Отряда Дамблдора, нам нужно задержать их подольше.
— Но авроры...
— Мисс Грейнджер, у нас есть план, пожалуйста, делайте, что я говорю.
Она неслась коридорами школы, прислушиваясь к крикам вокруг. Она боялась, что за следующим поворотом может увидеть. Крепко сжав в руках палочку, она была готова дать отпор в любую секунду. Былые рефлексы вернулись к ней с новой силой. Мимо нее неслись ученики: напуганные и дезориентированные, она же думала о том, что всех эвакуировать не удастся и кто-то точно пострадает, как это было в прошлый раз. Она оббегала кабинеты один за одним, примерно представляя где может встретить друзей, но те будто сквозь землю провалились.
Только через десять минут она увидела вдалеке рыжую макушку и рванула к ним.
— Гарри, Рон! — она запыхалась, пока искала их.
— Гермиона, слава Мерлину ты жива! Что происходит?
— Прорыв, Пожиратели в замке!
— Но как?
— Гарри, я не знаю, нужно собрать отряд Дамблдора и быть готовыми к обороне. Где Джинни?
— Она с первоклассниками, Макгонагалл взяла ее себе на помощь.
— Хорошо, она в большей безопасности, чем все мы.
Гермиона приложила палочку к горлу и четко произнесла:
— Внимание, внимание, это не учебная тревога. Отряду Дамблдора собраться в Большом зале!
С этим оповещением она неслась к нему, осознавая, что скорее всего они уже опоздали, и она не сможет оповестить весь замок, как бы ни пыталась.
— Сэр Николас! — на их пути встретилось приведение, — Прошу вас, сообщите всем, кого увидите, в том числе и призракам, что Отряд Дамблдора должен собраться в Большом Зале. Это очень срочно!
Тот без промедления рванул от нее, разнося эту новость по замку. Гермиону трусило. Она думала не только о Пожирателях, но и о Драко. Он остался прикованный там, скорее всего к нему и побежал Снейп, но что, если нет?
Они добрались до Большого зала, где уже набилось приличное количество людей. Гермиона встала за трибуну, с которой обычно вещал профессор Дамблдор и с так же приложенной палочкой к шее произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...