13. Light the match to taste the heat

107 1 0
                                    


Sam Tinnesz — Play With Fire feat. Yacht Money

Получив свое новое расписание, ученики Гриффиндора и Слизерина удивились, так как заметили среди предметов защиту от темных искусств, а значит их новый учитель прибыл в Хогвартс. Все делали свои предположения по поводу того, кто же будет их ждать в кабинете.

Вечеринка по поводу Хэллоуина не прошла бесследно. На каждом шагу то и дело взрывались игрушечные бомбочки, в их дымовой завесе были изображены карикатурно нарисованные Рон и Пэнси, а маленькие граммофончики летали коридорами, напевая:

Уизли-Уизли, будь смелей,

Лапни Паркинсон скорей!

Или:

Рыжий Уизли был не промах,

А теперь он просто олух!

Пэнси доставалось не меньше:

Пэнси Паркинсон — чистюля,

Взяла в ротик крохотулю!

или

Пэнси жесть как хороша,

Повелась на два гроша!

Остановить эту какофонию никто не был в силах, потому что стоило убрать один граммофон, как на его место прилетали еще три. Филч сходил с ума, носился Хогварстом как будто у него задница горит и орал на всех попадающихся ему под руку учеников. Попало и Гермионе с Драко, которые спешили на занятие, но они прошмыгнули мимо орущего старикана и зашли в аудиторию. Драко уселся рядом с Рут, приобнял ее за талию и уткнулся носом в ее шею. Гермиона постаралась сделать вид, что ничего не заметила и направилась к Гарри, Джинни и Рону.

Последний выглядел хуже некуда. Невыспавшийся, с растрепанными рыжими волосами, которые и до этого в порядке никогда не были, а сейчас и подавно. Он старался ни на кого не смотреть, сцепив перед собой руки.

— Ты как? — спросила его Гермиона.

— А чего это ты вдруг заинтересовалась? — ядовито спросил он.

— Что? — опешила она.

— А то! Когда это ты в последний раз интересовалась тем, как у меня дела? С тех пор как ты скорешилась с Малфоем, тебе до нас вообще дела нет.

— Скорешилась с Малфоем? Рональд, что за чушь ты несешь?

— Вы все время шляетесь вместе, это все видят.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя