Я вылетел из ее номера как ошпаренный. В моей голове роились сотни мыслей, но одна была хуже другой. Меня обдало таким жаром, который я попросту не мог выдержать, он пожирал меня изнутри, наполнял злобой и отчаянием. Мне хотелось крушить, ломать, разрушать. Больше всего мне хотелось схватить ее и хорошенько встряхнуть, чтобы услышать правду. Она пыталась оправдываться, но мне не нужно было это. Я ничего не хотел и не хочу слышать кроме этого жалкого признания. Чтобы я наконец был уверен, что все между нами — лишь ее магия и она просто приворожила меня. И что на самом деле я ее не... Я ничего к ней не чувствую. Я хотел, чтобы она призналась в том, что это все происки ее магии и на самом деле я свободен как птица, потому что мне ничего из этого нахрен не нужно. И мне не нужны ее слезы, не нужны ее отчаянные глаза, которыми она провожала меня, пока я от нее сбегал. Она не нужна мне. Пора было запомнить и уяснить это. Грейнджер — мое годовое наказание, которое вот-вот подойдет к концу. И я освобожусь от нее. От этих ее кудрявых волос, от запаха пионов, который ее окружает и пробивается сквозь любые другие ароматы, от ее шоколадных глаз и тихого голоса. От всего. Она мне не нужна. Я давно подозревал, что между нами что-то не так, что не может такой как я просто взять и найти человека, который будет с ним искренним. Не со мной. Но я не хотел верить в это. Никто бы не хотел, не так ли?
Я был наивным мальчишкой, вообразившим, что смогу быть как все, довериться другому человеку, открыть свое сердце, почувствовать тепло. Но это тепло опалило меня, и теперь я хотел исчезнуть отсюда, не видеть и не знать ее. Навсегда.
Я залетел в лифт и нажал на кнопку спуска вниз. Раздался хлопок и рядом со мной оказался никто другой как мой дружище Нотт.
— Тео, ты какого хрена здесь?
— Сюрприз, мой юный друг! Я решил, что с этой Грейнджер тут небось совсем скис, пришел на помощь!
— Но как ты узнал где мы?
— Да разве это важно? У меня везде свои связи, Малфой, везде! Это было не трудно узнать. Ну так что, хочешь развлечься после тухлого денька?
— Еще как, Тео, еще как!
— Тогда погнали в один бар. Он правда довольно далеко отсюда, — я заметил, что лифт почему-то замедлил свой ход и остановился, не доезжая до конца, а он продолжал, — но мы с отцом были в нем год назад! Отпадное место! Если трансгрессируем, то успеем до закрытия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...