Ранним утром, так и не поспав, мы отправились в кабинет к Дамблдору. Там я рассказал обо всем, что случилось. Грейнджер стояла рядом со мной бледная и напуганная. Она то и дело теребила нижнюю губу пальцами, пытаясь успокоиться.
Дамблдор тут же вызвал других преподавателей и мне пришлось еще пару раз пересказать о случившемся, пока от одной и той же информации не начало подташнивать. В итоге они поблагодарили нас за оперативность и попросили на выход.
— Подождите, и вы даже не скажите нам, что будете предпринимать дальше? — возмутилась Грейнджер.
— Боюсь, вы сделали все возможное, мисс Грейнджер. Дальше мы с Орденом Феникса сами.
— Но я тоже в Ордене, разве не так? — вспылила она.
— Вы — да, — он красноречиво посмотрел на меня, а я закатил глаза. Между нами с Дамблдором все было давно решено, он знал обо всех планах заранее, как и то, что я не хотел приводить их в исполнение. Мне показалось, что он прикрылся мной только для того, чтобы Грейнджер не совала свой любопытный нос туда, куда ее не просят. И в чем-то я был с ним согласен.
— Пойдем, Грейнджер, — я потянул ее за собой, а она еще долго причитала по поводу несправедливости.
— Слушай, ты что, давно в драках не участвовала? Могу поспособствовать, — не выдержал я.
— Я не могу оставаться в стороне!
— В стороне чего? Ты даже не знаешь, что произошло.
— Мне достаточно того, что я видела.
— Ну вот раз ты стала свидетелем вчерашней сцены, представь, что тебя может ждать по ту сторону. И держись от этого подальше. Звучит как план?
Она надулась и направилась в сторону Большого зала, мне снова пришлось сесть рядом с ней и терпеть ненавидящий сверлящий взгляд Уизли и его девчонки-прилипалы. Оба они выглядели такими жалкими...
— А они подходят друг другу, не правда ли? — прошептал я около уха Грейнджер.
— Что?
— Уизли с этой... Ну этой.
— Не думала об этом, — процедила она.
— А ты подумай. Смотри: он жалкий нелепый бедняк, она — прилипчивая дурочка без намека на вкус.
— Почему это?
— Потому что она выбрала его, разве не понятно? — я усмехнулся ей и уловил короткий взгляд, брошенный в сторону этого рыжего недоразумения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...