9. Who We Want To Be

87 0 0
                                    

Tom Day — Who We Want To Be

Я спешила коридорами школы, ускоряясь все больше с каждой секундой, пока окончательно не перешла на бег. Я неслась, не разбирая дороги, эти злобные слова Малфоя и Паркинсон все еще звенели в ушах, и казалось, что теперь они станут фоновым звуком всей моей жизни. Ноги принесли меня к маленькой библиотечной каморке, где хранились фолианты, подлежащие списанию. Миссис Пинс пускала меня туда, когда мне особенно сильно нужна была тишина для подготовки к экзаменам, например. Сейчас я, не раздумывая, забежала в эту каморку и заперлась там. Слезы душили, из горла вырывались судорожные всхлипывания. Я сползла по стене, цепляясь руками за старые обветшалые книги. Какая же ты жалкая, Грейнджер, какая жалкая! Тебя задели слова этого хорька и мопса! Как ты дошла до того, что рыдаешь в обнимку с никому не нужными книгами? Ты одинока и ничтожна, тебе даже некуда идти. При этих мыслях горло сжалось еще сильнее и я заскулила вслух, запуская руки в волосы, те, как и всегда были спутаны, я ничего не могла с ними поделать, их не брали даже заклинания. Почему? Ну за что я заслужила такие обидные слова? Разве я когда-нибудь сделала им плохо? Ладно, Малфою-то я врезала разочек, но вот Пэнси... Я не желала в жизни зла и всегда старалась поступать по совести, старалась не осуждать людей, а понять истинные мотивы их поступков, я старалась быть дружелюбной и открытой. Но почему в ответ на это я получаю лишь все это говно? Почему вынуждена прятаться и рыдать? Почему это происходит именно со мной?

Почему я не могла родиться такой как все? Обычной девочкой из средней семьи, не красавицей, но и не уродиной со спутанными волосами. Почему я не могла родиться хотя бы незаметной мышкой, чтобы эти семь лет в Хогвартсе прошмыгнули мимо меня или я мимо них? Почему я не могла родиться красивой дурочкой? Пэнси, которая не может даже простейшее зелье сварить или соорудить более-менее приличное заклинание? Зато она красивая, эффектная, как кукла. На нее засматривается вся школа, в то время как я... Слышу одни лишь насмешки. Мне даже друзья комплиментов не делают, ну неужели я такая страхолюдина?

Я не могла вернуться обратно, потому что не знала когда эта парочка разойдется. Я не хотела видеть их и не хотела сама попадаться им на глаза. Я вытерла мокрое лицо, подумав, что сейчас наверняка напоминаю зареванный помидор и обвела взглядом помещение. Здесь хранился всякий хлам, я уже не раз пыталась открыть на этих полках что-то стоящее, но библиотекарь опередила меня. В помещении горел едва заметный тусклый огонек, а в воздухе летало столько пыли, что у меня засвербело в носу. Как только я это осознала, раздался немедленный пчих, да такой силы, что я прикусила себе язык. Дернувшись со всей силы, я пнула ногой стопку книг, стоявшую рядом. Они с грохотом обвалились на меня, и я немедленно закашлялась. На ноги мне приземлилась какая-то брошюра, я развернула ее и засмеялась. Сначала тихонько, а затем все громче и громче, пока из глаз не потекли слезы, а сам смех не перерос в истерические рыдания. «Как стать соблазнительной волшебницей за пять минут?» Этот день определенно издевался надо мной.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя