Она смотрела на него округлившимися от ужаса глазами, не согласная поверить в то, что только что услышала. Нет, этого просто не могло быть. Не мог же один единственный эпизод откатить все так далеко и безнадежно? И он совсем не такой, нет, даже к тем, кого он презирает, кого ненавидит он относится иначе. Он давно подавил в себе эту животную ненависть и ярость. То, что она видела перед собой — было худшей версией Малфоя, с которой, как ей казалось, она давно попрощалась. Что с ним такое?
— Драко... — она потянулась к нему, но ее вовремя задержал Снейп, так как Малфой уже рванулся к ней.
Путы на его запястьях натянулись, не позволяя приблизиться к ней, но этого колебания воздуха хватило, чтобы донести до ее носа его запах: такой родной и привычный и такой диссонирующий с его словами:
— Как ты смеешь обращаться ко мне по имени, ты, жалкая ошибка человечества? А ты, Снейп, защищаешь грязнокровок? Как это благочестиво! Но наши руки доберутся и до тебя, только дождись. Все будут наказаны во имя великого Темного Лорда! Уж я-то об этом позабочусь!
— Что с ним? — прошептала Гермиона, непонимающе глядя на Снейпа.
Он отвел ее в сторону, усадил на одну из больничных коек, присел рядом и сказал:
— Вы же понимаете, что это не он говорит?
— Я... Он что, под империо? Опять? — ледяной ужас пронзил ее изнутри. После всего того, что он пережил, вернутся к существованию под империо — худшее, что можно было представить.
— Не совсем, мисс Грейнджер. Империо мы бы сняли.
— Тогда что это?
За ширмой раздался пронзительный ужасающий сумасшедший смех, мурашки пробежались по ее коже.
— Я впервые сталкиваюсь с этим напрямую, раньше только слышал и читал об этом. Это зелье повиновения. Оно используется как альтернатива империо. Но оно довольно сложно в изготовлении и требует немалых финансовых затрат, уж больно редкие в нем составляющие. Ну и плюс ко всему, его нужно заставить выпить добровольно, иначе оно не сработает. Вот почему его используют редко, применяя непростительное заклинание вместо этого.
— Что же заставляет идти на такие трудности? Если обезвредить противника заклинанием гораздо проще.
— Потому что действие такого зелья очень тяжело обнулить, мисс Грейнджер.
— Тяжело? Но вы же знаете как? Вы же сможете ему помочь? — захлебнулась она вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Любовные романы! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...