3. When the party's over

103 3 2
                                    


— Зря я это сказала... — произнесла профессор Макгонагалл и посмотрела на свою студентку.

Грейнджер стояла перед ней, несмело перебирая в руках Карту Мародеров. Стоило отметить, что она заметно повзрослела. Что-то изменилось в ее взгляде, осанке, движениях. Больше ничего от скромной девушки, от тихони, которую никто не замечал. Минерва ощутила в ней пробудившуюся силу настоящей взрослой волшебницы. Гермиона Грейнджер еще покажет всем кто она и из какого теста сделана.

— Не вините себя. Малфой всегда был примитивным подонком. Если бы профессор Дамблдор не разобрался заранее в его плане, кто знает, чем все бы закончилось на Астрономической башне. От него одни проблемы и он до сих пор не понял этого.

— И все же я не имела права говорить такие ужасные вещи, — скорбно произнесла профессор.

— Могу я спросить?

— Конечно, вам что-то непонятно?

— Да. Мне абсолютно непонятно, почему... Почему он? Почему он староста? За что, — Гермиона запнулась, едва сдерживая подступавшие слезы, — это испытание выпало именно мне? Разве дирекция не знает о наших, если это можно так назвать, отношениях? Ведь очевидно, что мы не уживемся, что с каждым днем будет только хуже не только для нас самих, но и для школы?

— Гермиона, вы не знаете очень многого. Мистер Малфой пережил тяжелые времена...

— Я пережила шесть лет унижений и оскорблений! Благодаря ему шесть лет меня считали «грязнокровкой»! Его стараниями в школу прорвались Пожиратели Смерти, а позже они пытали меня! Он пережил тяжелые времена?! — перебила ее Гермиона.

— Я понимаю ваши чувства, мисс Грейнджер, но... Разве вы не читали о расследованиях и суде над Малфоями?

— Я... Лишь пробежалась глазами. В доме Уизли, где я провела все время, последнее о чем хотели слышать — имя Малфоев.

— В том-то и дело. Поверьте мне, все не так однозначно. Я знаю Драко с малых лет, как и вас. И он не тот мальчик, которым хочет казаться. Он просто очень, очень сильно запутался.

— Вы говорите как типичная героиня маггловского любовного романа, которая оправдывает абьюзера...

— Мисс Грейнджер, — вздохнула профессор, — вы, наверное, и сами понимаете какие невнятные времена настали. Кем бы ни был раньше мистер Малфой, сейчас он максимально полезен для школы. Его знания и умения пригодятся для того, чтобы защитить учеников. И поверьте моему многолетнему опыту, вы сможете дожить до конца года, не убив друг друга. На крайний случай вы всегда можете отправить сову Дамблдору или мне, и мы попытаемся вбить мозги в эту белокурую голову, — на последнем предложении профессор Макгонагалл уже улыбалась.

Раскаленное пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя