Следующие дни потянулись мучительно медленно. Казалось, кто-то взял их и превратил в жвачку. Тем временем Земля продолжала вращаться. Рассвет сменялся закатом, а день — ночью. Несмотря на все изменившиеся судьбы, мир продолжал свой неспешный ход.
Солнечные лучи прорывались сквозь плотные шторы и наполняли стены Хогвартса мягким свечением. Замок словно живой организм восстанавливался после кровавой битвы в его стенах. Первокурсники, будучи маленькими несмышленышами, бродили его запутанными коридорами, то и дело, попадали на ловушки лестниц и совали свой нос куда не надо. Гермиона и Драко только то и делали, что провожали детишек в нужные аудитории и снимали баллы за мелкие пакости. Магазинчик Джорджа, который он держал в память о своем брате, пользовался невероятной популярностью, а поэтому работы у старост значительно прибавилось. Кого-то обязательно тошнило червями на весь коридор, какие-то части замка находились в дымовых завесах, кто-то из учеников постарше запускал фейерверки во дворе Хогвартса. Те разлетались, создавая иллюзию мелких пикси, а те в свою очередь пакостили как могли. Пивз чувствовал себя в атмосфере этого веселого хаоса настоящим королем. Он то и дело появлялся в эпицентре события и добавлял шуму и грязи.
Во всей творившейся суматохе Гермионе и Драко даже не находилось время для разговоров. Впрочем, поводов тоже не было. Их последняя стычка в гостиной заставила Гермиону постоянно быть начеку, находясь на дежурствах рядом с Малфоем, она упрямо держала волшебную палочку в руках, прикрывая собственные опасения люмусом. Он же ходил непроницаемой стеной, на него их грызня не произвела никакого эффекта. Да и не должна была, наверное.
В тот день Гермиона вышла в гостиную со стопкой пергаментов в руках.
— Мне нужна твоя помощь, Малфой.
— Всегда хотел услышать что-то подобное от гриффиндорца. И что же тебе понадобилось от такой задницы как я?
Гермиона уже пожалела о своей просьбе и закатила глаза.
— Не очень и хотелось. Обойдусь сама, — она развернулась на выход, но Малфой окликнул ее.
— Что ты хотела, Грейнджер? Имею право знать, коль уж ты отвлекла меня.
Гермиона развернулась и рассеянно посмотрела на парня. Тот сидел в кресле и откинул голову назад. Его ключицы заметно выделялись, образуя красивые углубления около шеи. Рядом с ним не было ни книг, ни чашек, ни пергаментов с домашними заданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаленное пламя
Romance! История не моя ! Автор: Javelina (https://ficbook.net/authors/4140774) Беты (редакторы): Arselia Описание: Он всегда будет расплачиваться за ошибки прошлого. Она больше никогда не позволит себя обидеть. Раскаленное пламя между ними либо погло...