- Мы все умрём, если я не буду питаться... - Лагунов поматал головой сбрасывая огромное напряжение и желание - нет, так нельзя, мы справимся, но где последняя плита? Мы не знаем кто второй стратилат и он в лёгкую может нас перебить! - Валера очень нервничал и ходил из стороны в сторону по комнате Игоря, который лишь наблюдал и думал, думал о Ни...
Друге, думал о том как помочь Валере. Он и так помогает ему уже три года. В полнолуние Корзухин специально сцеживает свою кровь для Лагунова, ведь тот спасал свою любовь и другого способа не было, правда всё равно не уберёг Настю и не успел свозить на море, а это была её самая большая мечта...
Игорь заметил, что друг остановился и задышал ровнее, это значит лишь то, что он думает о погибшей возлюбленной, почему-то мысли о ней действуют как валерьянка.
Неожиданно Валера, отлетел в другую часть комнаты и резко уставился на окно. Корзухин отошёл к другу.
- Что случилось? - напряжённо спросил парень - ты чувствуешь его?
- Не знаю, вроде это она? - Лагунов не мог поймать чёткий след и увидеть, да даже толком услышать стратилата - Игорь! БЛЯТЬ! - до парня вдруг дошло - это ещё один стратилат, беги!
Окно резко распахнулось и в него вошёл милый на вид кровопиец и подал госпоже руку.
- Игорь. Беги - повторил Валера толкая друга к выходу - ты жить не хочешь?! - парень готовился к нападению, но девушка села на стул и стала осматривать комнату.
Пиявка по её кивку спокойно вышел в окно и исчез.
- Кто ты? - оставив тщетные попытки выгнать Игоря решил спросить Лагунов.
- Сам знаешь - с ухмылкой ответил нежный бархатный голос, пробирающий до дрожи.
- Стратилат. Но я не об этом - начал парень всё пытаясь рассмотреть лицо соперницы или не врага вовсе - кто ты такая в человеском понятии и что тебе нужно раз не нападаешь? - Валера уверенно стал ждать ответа.
Внутри у него кипела недвижимая ранее кровь она чувствовала что-то, но не просто стратилата, а какую-то связь. Валера даже напрягся от предвкушения, потому что чувство этой связи поглащало его полностью.
- Я Вера - девушка улыбнулась не поварачиваясь к собеседникам - Валерочка, Игорь, вам лучше присесть, тебе Корзухин лучше в другом конце, на всякий, а то два голодных стратилата на одного Игоря - Вера прикусила губу - вкусно, весело, но печально - она тихо захихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.