Валерка стоял с одной стороны подвала и вслушивался. Он пытался понять где Глеб.
— Не прячься - сказал Лагунов, выискивая его во тьме углов.
— Драки не будет, ты просто пойдёшь на плиту - произнёс голос и эхом отразился от стен - иначе она умрёт - он выкинул из тьмы израненную Веру.
Она не плакала, а просто лежала изредка моргая и истекала кровью. Даже в этот момент она не дала слабину.
— Вера! - вскричал Валера и хотел подбежать к сестре.
— Не стоит, я доберусь быстрее и вырву её маленькое дурное сердечко - предупредил Глеб - иди к плите Валера - он вышел на лестницу и встал рядом с Лагуновой.
— Не надо - прошептала Вера - борись, ты можешь победить его - именно в этот момент Валера увидел большие царапины на лице Глеба.
Видимо девушка не сдалась без боя и парень решил тоже так просто не сдаваться. Он кинулся на стратилата, на ходу перепрыгнув плиту и толкнув Глеба об лестницу.
— Только попробуй тронуть мою сестру - прорычал он и почти порезал горло Глебу, но тот оттолкнул его и исчез в темноте.
Через пару секунд оттуда вылетел не Глеб, а страшное существо с морщинистой кожей и красными глазами. Стратилат ранил Валеру своими когтями и получил стрелу в спину за это. Мужчине некогда было искать источник помехи, потому что Лагунов уже положил его на лопатки, но Глеб проткнул Валеру когтями насквозь. Парень еле дышал, когда стратилат уложил его истекать кровью на плиту.
— Я просил тебя по хорошему - сказал Глеб и вдруг попятился назад.
Опять почти что из воздуха взялся Павел. Он с крестом шёл на мужчину и негромко читал молитву. Как не странно, но это действовало.
— Я же говорил на меня такое не действует - уже осев на пол говорил Глеб.
— Пойми вера не в крестах или свечах, она в человеке и сильнее его самого - казалось что вот вот Павел победит это чудовище, но стратилат был не глуп и схватив камень пока ещё были силы кинул его в парня.
Павел упал и видимо сломал ребро. Пока всё это происходило ребята не теряли времени. Рита пробралась к Валере, который почти умер, и поднесла руку к его рту.
— Пей, укуси меня, Валера, ты должен жить - просила она и Лагунов переступив через себя укусил девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfic- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.